Красота по-японски, или что такое J-Beauty


Только мы перестали маниакально скупать разноцветные корейские макси и сыворотки – как подъехал новый тренд. Чем J-Beauty отличается от других азиатских систем и почему красота по-японски сегодня в особой цене? Рассказываем!

Стандарты красоты

Основная концепция японской культуры вообще – минимализм. Это касается и косметики: идеальный тон лица, свежий румянец, ягодный тинт для губ и слегка накрашенные ресницы. Лучше меньше, да лучше – девиз японской бьюти-индустрии. Это касается и дизайна баночек, и функционала средств, и количества ингредиентов.


Марафоны и спринтеры

Основное отличие уходовой косметики двух стран – в эффекте, на который она «заряжена». Корейцам нравится видеть эффект на следующее утро: отсюда популярность патчей и тканевых масок. Бренды из Японии делают ставку на долгосрочный эффект, который проявляется постепенно.

Составы

Здесь соседи похожи: азиатская косметика на 80% состоит из натуральных ингредиентов. Японские марки чаще всего используют зеленый чай, камелию или даже лошадиный жир. В этом есть смысл: экстракт тофу разглаживает кожу не хуже средств с силиконами, а мушмула защищает почти так же, как синтетические фильтры. Но стоит помнить, что натуральные компоненты являются сильным аллергеном, поэтому пробуй экзотические средства с осторожностью!


Система «ступеней»

Корейская система сначала стала предметом восхищения, потом легенд, а в конце и насмешек – 5, 10, 12 этапов ухода! J-Beauty предусматривает всего несколько «ступеней», однако их все равно больше, чем в европейском трехфазном методе. Обычно это два этапа очищения, два этапа увлажнения и один массажный. Нанесение косметики для японки – род медитации, минута расслабления в напряженном ритме. Для этого используются специальные спонжи, рукавицы и кисточки, а отдушка у кремов и сывороток никогда не бывает резкой или похожей на парфюм.

Продукты

Корейские марки обычно сосредоточены на трех ключевых продуктах: сыворотки, концентрированные средства в ампулах, тканевые маски. J-Beauty стоит на других «китах»: увлажняющие лосьоны, масла и очень серьезный SPF-фактор – белизна кожи здесь возведена в культ. И, конечно, никаких банок в виде фруктов и котиков, как у корейского Tony Molly.

С чего начать?

Несмотря на то, что тренд на Японию появился относительно недавно, визажисты уже успели выделить особенно удачные баночки.

 

Очищение
Shiseido Fresh Jelly Lotion
Очищающее желе, которое превращается в приятный лосьон при контакте с водой. В линейке есть и средства с эффектом увлажнения – попробуй, если страдаешь от зимней сухости.

DHC Deep Cleansing Oil
Очищающее масла есть в ванной комнате любой японки. Не стоит бояться, что оно забьет поры – наоборот, приятным бонусом будет насыщение кожи витамином Е и ровный тон лица.

Увлажение

Yu-Be Moisturizing Skin Cream
Очень насыщенный и густой крем рекомендуют использовать на сухих участках кожи – даже на потрескавшихся губах или кутикуле. Эффект сохраняется в течение всего дня.

Cle de Peau Illuminating Complex EX
По-настоящему роскошный комплекс средств с экстрактом жемчуга, теанина и эссенции шелка. По признаниям поклонниц, освежает цвет лица и разглаживает первые морщинки – все это в красивейших серебристых баночках.

Макияж
THREE Whisper Gloss for Eyes
Жидкие тени в стике стали хитом среди любительниц простого, но яркого мейк-апа. В линейке представлены природные оттенки: бежевый, лавандовый, ореховый и коричневый.

Decorté The Rouge Lipstick
Помада с кремовой текстурой и классическим сатиновым финишем – линейка The Rouge стала бестселлером в Британии, а лицом рекламной кампании выбрали саму Кейт Мосс.

Fairydrops Scandal Queen Waterproof Mascara
Кукольные ресницы – единственный акцент, который может позволить себе сдержанная японка. Марка Fairydrops использует гиалуроновую кислоту и коллаген, чтобы приподнять и укрепить их.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •