События, произошедшие в индустрии красоты, о которых ты должна знать
Специальный дайджест от команды RSM!
Новая коллекция M.A.C.
Известный во всём мире бренд профессиональной косметики M.A.C. (больше о марке можно узнать здесь) выпустил новую коллекцию Extra Dimension.
В неё вошли три палетки светоотражающих хайлайтеров Extra Dimension Skinfinish, которые добавят твоему мэйкапу яркий акцент. Новые металлические кремовые тени Extra Dimension Eye сделают взгляд выразительным, а увлажняющий блеск Crystal Glaze не только придаст мерцающее сияние на губах, но и обеспечит деликатный уход.
Продолжение легендарной модели YEEZE
Спортивный бренд Adidas в коллаборации с KANYE WEST представили YEEZE BOOST 500 Soft. Новые кроссовки выполнены в пурпурно-розовом цвете и дополнены коричневой резиновой подмёткой. Верхняя часть выполнена из замши, премиальной кожи и сетки, а проходящая по резиновой подошве окантовка улучшает поддержку стопы. Светоотражающие вставки возле шнурков повышают видимость в условиях плохой освещённости.
Модель поступила в продажу 2-ого ноября. Цена модели для взрослых – 14 999 рублей, а стоимость подростковой и детской версии кроссовок составит 8 999 и 7 999 рублей.
Старт благотворительной акции «Задайте тон добрым поступкам»
Л’Этуаль, Max Factor и благотворительный фонд «Галчонок» провели пресс-конференцию, которая дала старт масштабной благотворительной акции «Задайте тон добрым поступкам». Во время конференции создатели проекта затронули такие темы, как улучшение качества жизни и инфраструктуры для нуждающихся семей, важность поддержки проектов глобальными компаниями, внешняя и внутренняя красота особенных детей.
С 30 октября по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3 в 1 во всех оффлайн магазинах Л’Этауль и на официальном сайте будут перечислены в благотворительный фонд «Галчонок».
«Радикальные» ароматы
Над запуском уникальной парфюмерной линейки работала команда, состоящая из корейской художницы Аники Йи, парфюмера Барнабэ Филлионом и нью-йоркским ритейлером Dover Street Market.
Главный инсайт создания коллекции – изменить представление современных женщин об ароматах и сломать сложившиеся стереотипы о привлекательности и женственности.
В основе духов микс из трав, масел и некоторых компонентов животного происхождения. Каждый из ароматов получил называние в честь одной из женщин, которая отличалась особым радикализмом: лидер Красной армии Японии Фусако Сигэнобу, женщины фараона Хатшепсут и собирательный образ женщины будущего.
Стоит отметить и дизайн упаковки новых ароматов – флакон похож на настоящее произведение искусства, внутри которого поселили насекомых.
Средство для борьбы с акне Aklief от Galderma
Новый продукт, который обещает помочь обладательницам проблемной кожи, был впервые за долгое время одобрен FDA.
Бьюти средство содержит в составе уникальный новый компонент – трифаротен, обладающий полезными свойствами, а также не вызывает раздражений, сухости и шелушений.
Крем идеально подойдет для девушек с чувствительным типом кожи, склонной к аллергическим реакциям.