Бьюти-дайджест недели


Джулия Робертс в рекламной кампании нового аромата Lancome

Lancome (историю бренда мы рассказывали в материале «Lancôme: маленькая история большого успеха») по традиции порадовал своих поклонников обновленной весенней версией парфюма La Vie Est Belle Intensément. Лицо рекламной кампании стала несравненная Джулия Робертс, которая уже несколько лет является амбассадором французской марки.

Аромат получился довольно ярким – цветочная композиция с нотами ванили, розового перца и сочной малины. Образ актрисы в пышном тюлевом платье цвета фуксия полностью олицитворяет яркий флакон духов – рубиновое матовое стекло, украшенное летящими лепестками из шелковой ленты.

 

Новая процедура для бровей и ресниц в столичном салоне Москвичка

В столичном салоне красоты «Москвичка» появилась новая услуга по уходу за бровями и ресницами – коллагенирование. Процедура станет настоящим спасением для всех модниц, ведь с утра ты будешь просыпать с ухоженными бровями и подкрученными ресницами. Кроме того, в составе средства есть уходовые компоненты.

Louis Vuitton возродили свой первый аромат Heures D’Absence

Французский Дом моды Louis Vuitton объявил о выпуске новинки в своей парфюмерной линейке – ей стала возрожденная версия самого первого аромата Heures D’Absence, который был создан в 1927 году.

К сожалению, оригинальная формула духов была утеряна много лет назад, но парфюмеру Жаку Кавалье-Бельтруди удалось создать уникальную композицию, не уступающую «предшественнику». Основу аромата составили нежные ноты жасмины из Грасса, майская роза, прованская мимоза в сочетании с мускусом и сандаловым деревом.

 

Бьюти-тьюториалы Gucci в рамках рекламной кампании туши L’Obscur

Недавно Gucci Beauty пополнил свою коллекцию новый продуктом – тушью L’Obscur. В рамках рекламной кампании на You-Tube канале вышло два ироничных ретро-ролика в стиле beauty-tutorial. Главный герой видео – визажист Томас де Клювер наглядно демонстрирует способы макияжа глаза. Крома make-up лайфхаков в ролике есть шутливые, но полезные советы на тему как связать свитер для собаки и собрать комод.

 

Вслед за остальными Jimmy Choo выпустил бьюти-линейку

Обувной бренд Jimmy Choo пополнил ряды мировых марок, которые впервые выпустит под своим именем коллекцию косметики. Известно, что в дебютную линейку войдут 10 оттенков помад, 8 цветов лаков для ногтей и 6 ароматов. Отдельного внимания заслуживает дизайн упаковок – средства для губ помещены в золотые футляры, усыпанные сапфирами и напоминают пули. Духи и лаки представлены в многогранных бутыльках из стекла.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •