Бьюти дайджест RSM: аромат весеннего дождя от Maison Margiela и вторая коллаборация сестер Дженнер


Парфюмерная новинка сезона: аромат Maison Margiela, посвященный весеннему дождю

Поверить в то, что уже через 3 дня наступит апрель, глядя на прогноз и погоду за окном, сложно. Однако это так, а значит пора начать активную подготовку ко встрече со вторым месяцем теплого сезона. Первый шаг —  выбор аромата. Так, парфюмерная коллекция REPLICA от Maison Margiela, ключевая идея которой заключается в воспроизведении приятных воспоминаний и моментов через запахи, пополнилась новинкой. Туалетная вода называется When the Rain Stops и посвящена весеннему дождю. Автором композиции выступила Фанни Балл. Главная идея, которую парфюмер постаралась передать заключается в том, что «после дождя всегда возвращается солнце».

Ноты:

верхние  — Зеленые ноты, Бергамот, Розовый перец

средние  — Нота дождя, Водные ноты, Турецкая роза, Жасмин 

базовые — Мох, Сосна, Пачули 

Освежающий, прозрачный, водяной и по истине весенний аромат — определенно то, что нужно!

Эксклюзивная коллаборация: сестры Дженнер анонсировали вторую коллекцию для макияжа

Поклонникам Kylie Cosmetics посвящается: звездные сестры Кайли и Кендалл Дженнер вновь объединились и объявили о запуске второй совместной коллекции декоративной косметики. Новостью поделилась в своих социальных сетях основательница бьюти-марки, выложив фото рекламной кампании с подписью:

«…Чувствую себя такой счастливой и взволнованной, работая над еще одним бьюти-проектом с моей сестрой Кендалл Дженнер! Наша первая совместная коллекция по-прежнему остается одной из моих любимых, но — вау — я не могу дождаться, когда вы, ребята, увидите, что у нас есть для вас на этот раз…»

В линию KENDALL X KYLIE 2.0 войдут палетка теней для век из 18 оттенков — от нейтральных и нюдовых (бежевый, коричневый) до ярких и насыщенных (фиолетовый, оранжевый и розовый), румяна и хайлайтер в двух форматах — кремовый и рассыпчатый, а также помада-карандаш для губ трех цветов.

Известно, что в продажу новинка поступит уже 6 апреля.

Звездная марка: Анастасия Решетова запустила собственный бренд косметики

Как известно, многие зарубежные бьюти-бренды и представители индустрии красоты, в связи с текущей ситуацией в стране и мире, приостановили свою деятельность на территории РФ на неопределенный срок. Это ли не шанс для отечественного производителя? Так, на российском рынке появился новый игрок, да не простой, а звездный. Собственную косметику для ухода за телом начала выпускать Анастасия Решетова — модель, бизнесвумен и бывшая супруга Тимати. Марка получила название 69 Body Atelier Sixty Nine. На данный момент в ассортименте представлено всего 4 средства, а именно: укрепляющий баттер, скраб, расслабляющее масло для душа и воздушные сливки. Особого внимания заслуживает дизайн упаковки. В качестве главного цвета выбран ярко-красный оттенок, на котором эффектно выделяется черный логотип.

Домашнее СПА: набор для карбокситерапии от Art&Fact

Существует множество бьюти-процедур, направленных на уход. Некоторые из них постоянно совершенствуются. Так, одной из самых популярных, эффективных и востребованных сегодня процедур считается карбокситерапия — инновационный метод омоложения, при котором под кожу вводится углекислый газ, таким образом, насыщая клетки кислородом. Кроме того, обеспечивается защита от преждевременного старения, восстанавливается водный баланс, усиливается регенерация и микроциркуляция, повышается выработка коллагена, повышается эластичность и упругость, оказывается противовоспалительное действие и т.д. Теперь эта процедура стала еще доступнее (и бюджетнее!). Российский косметический бренд Art&Fact предложил сеты для карбокситерапии специально для домашнего использования. В наборы (для двух типов кожи: сухого и жирного) входит двухфазный уход: увлажняющий кислородный гель и гель-активатор. Использовать рекомендуется курсом — 5-10 сеансов по одному разу в неделю. Далее можно будет перейти на поддерживание и делать процедуру раз в месяц. Если проводить карбокситерапию вечером, то на следующей день обязательно воспользуйся защитным средством с фактором SPF 50.

Новый этап в развитии: бывший главный визажист Chanel теперь в команде Byredo 

Лючия Пика, бывший главный визажист и креативный директор бьюти-направления французского Дома Chanel, присоединилась к команде популярного бренда нишевой парфюмерии Byredo, который также  специализируется и на косметике. Эксперт с 20-летним опытом в индустрии будет работать над декоративной линией. Ее главная задача заключается в том, чтобы сделать средства Byredo узнаваемыми среди массы других марок. Основатель шведской бренда Бен Горхэм прокомментировал долгожданное сотрудничество так:

«То, как она изображает людей с помощью макияжа — их возможности, но также и их уязвимость, их поведение, — прекрасно. И это резонирует с тем, чего, я надеюсь, мы можем достичь в Byredo»

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •