Бьюти дайджест RSM: коктейли от YSL Beauty и инновационный уход от Kérastase


Новая коллекция макияжа и ароматов Dior New Look

Креативный директор бьюти направления французского бренда Dior Питер Филипс в преддверии весны презентовал еще одну уникальную коллекцию макияжа и ароматов New Look, вдохновленную дебютным показом основателя Дома — маэстро Кристиана Диора, который состоялся в 1947 году. В нее вошли помады для губ Rouge Dior в 6 оттенках, в том числе новом — темно-красном, подобно черничному соку, кушон Dior Forever Couture Perfect Cushion, палетка теней для век 5 Couleurs и избранные ароматы из коллекции La Collection Privée. Особого внимания заслуживает дизайн упаковок — марка украсила их культовым узором, который является ее символом, «гусиная лапка» в черно-белой гамме. Линейка New Look уже поступила в продажу в России, купить бьюти-средства можно на официальном сайте и в магазинах Dior.

Инновационный уход за окрашенными волосами от Kérastase

Люксовый бренд профессиональной косметики для волос Kerastase представил инновационный комплекс для ухода за окрашенными волосами Chroma Absolu. При этом новая линейка не только поддерживает цвет, но и ухаживает за локонами изнутри. В основе мощной восстанавливающей формулы лежат винная кислота, которая отвечает за снижение окислительного стресса и защиту волос от повреждений извне и молочная, направленная на отшелушивание и запечатывание поверхности волосков, а также устранение пушения и усиление блеска. Кроме того, в составе есть укрепляющая аминокислота и экстракт центеллы азиатской, которая также помогает восстановить здоровье локонов. В коллекцию Chroma Absolu вошло пять новинок: питательный защитный шампунь Bain Chroma Respect, укрепляющий кондиционер против пористости Cica Chroma, глубоко проникающая маска против пористости Chroma Filler, выравнивающий и придающий интенсивный блеск флюид Soin Acide Chroma Gloss, разглаживающая антиоксидантная термозащитная сыворотка Serum Chroma Thermique.

Эксклюзивная коллаборация YSL Beauty и SIMACH в Недальнем

Встречаем весну авторскими коктейлями, которые появились в результате уникального тандема бренда YSL Beauty и бара Simach в Недальнем. Шеф-бартендер столичного заведения Дмитрий Нестеров разработал и представил три эксклюзивных рецепта, вдохновленных коллекцией брендовых парфюмов Black Opium. Сама коллаборация приурочена к запуску обновленной версии Black Opium Illicit Green — цветочно-кофейного аромата, дополненного нотами зеленого мандарина и инжира.

Так, в барной карте представлены: для классической версии розовый «Доза соблазна» с грушевой водкой, миндалем, цитрусами, белым вином и жасминовой пеной, для более насыщенной Black Opium Extreme — оранжевый «Доза адреналина» на основе пряного рома, кофейного ликера и хереса на орехе макадамия, а также зеленый «Доза энергии» из джина из лесных ягод, ликера из цветов бузины и цитрусов.

Продегустировать коктейли, а также познакомиться с парфюмерной новинкой можно в баре Simach в Недальнем до 4 марта.

Новинки для ухода за кожей вокруг глаз от Clarins

Теперь уход за нежной зоной под глазами стал еще эффективнее: любимый французский бренд Clarins расширил линию средств и представил четыре новинки. Так, в борьбе с отеками тебе поможет гель Total Countur Gel, в составе которого большая концентрация кофеина. Тем, кому необходимо интенсивное увлажнение, рекомендуется выбрать бальзам Total Eye Hydrate, который также может выступать в качестве маски с экспресс-эффектом. Убрать следы усталости и темные круги можно с помощью Total Eye Revive, отличающийся наличием охлаждающего массажного аппликатора. За разглаживание морщинок визуальное выравнивание кожи под глазам отвечает Total Eye Smooth с эффектом филлера.

#ЗаКрасотуБезФильтров: запуск масштабной кампании Dove в России 

В этом году бренд Dove запустил масштабную акцию #ЗаКрасотуБезФильтров в России, направленную на повышение самооценки и здоровое отношение к собственной внешности у молодого поколения с помощью полного отказа от использования фильтров или изменяющих лицо масок в социальных сетях. По результатам исследования и опроса ВЦИОМ: россиянки начинают пользоваться фильтрами для фотографий и видео уже в возрасте 10-11 лет, количество девушек, которые обрабатывают визуал прежде, чем выложить его в свой профиль, составляет 46%, а тех, кто применяет маски в связи с желанием изменить свою внешность — 38%.

В рамках кампании в первый день весны запускается одноименный марафон. В течение всего марта команда Dove будет делиться с подписчиками полезным контентом, а также различными упражнениями и техникам, которые не только научат принимать себя и чувствовать уверенность, но и помогут осознать колоссальное влияние фильтров и масок на жизнь.

Кроме того, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с популярным блогером Катей Клэп (Kate Clapp). Девушка поднимет такие темы, как развитие здоровой самооценки с раннего возраста и преодоление стереотипов.

Рассказать
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться