Бьюти дайджест RSM: пауза в деятельности некоторых брендов и новая коллекция патчей ANSALIGY x Akhmadullina Dreams


Бьюти-бренды, приостановившие свою деятельность на территории РФ

Вслед за фэшн брендами российский рынок начали покидать и представители бьюти индустрии. Так, о приостановке своей деятельности на территории РФ объявила американская компания Estée Lauder, которая владеем такими марками, как Estée Lauder, MAC, Clinique, Bobbi Brown, Jo Malone, Origins, DKNY, Tom Ford Beauty, Kilian, La Mer, Dr. Jart+, The Ordinary и Le Labo. Из-за ухода таких популярных конгломератов сегмента люкс Kering и LVMH теперь также нельзя приобрести парфюмерно-косметическую продукцию брендов Dior, Givenchy, Guerlain, Gucci, Hermès, Chanel и Yves Saint Laurent. О прекращении работы, как оффлайн, так и онлайн, сообщила сеть магазинов Sephora и, объединенная с ней, «Иль де Ботэ». О временном закрытии точек продаж в России заявила и французская компания L’Oreal. Напомним, что кроме одноименной марки, ей принадлежат также популярные бренды, как Garnier, Maybelline New York, NYX, Lancome, Vichy и многие другие. Однако завод компании, находящийся в Калужской области, на котором производятся краска для волос, шампуни и средства личной гигиены, пока не будет прекращать работу.

Коллаборация ANSALIGY x Akhmadullina Dreams

Наступление теплой и солнечной весны у многих определенно ассоциируется с порой нежности и женственности. Косметический бренд ANSALIGY не стал исключением. Встретить долгожданный сезон он решил максимально нежной новинкой – коллекцией патчей для глаз «Всегда мечтать». Запуск реализован в тандеме с российским брендом одежды Akhmadullina Dreams – это уже вторая совместная работа двух популярных отечественных марок. В набор входит пять пар гидрогелевых патчей для ухода за зоной под глазами. Основным компонентом выступает экстракт пшеницы, который направлен на увлажнение, увеличение плотности и упругости нежной кожи. Кроме того, бьюти-средство оказывает детокс-эффект. Особого внимания заслуживает эксклюзивная упаковка, выполненная в нежных пастельных оттенках и вдохновленная дизайнерскими принтами из весенне-летней коллекции 2022 Алены Ахмадуллиной – сказочными животными, которые отдыхают на волшебном цветочном саду.

Лимитированная коллекция ампул от Arcaya

В преддверии теплого весеннего сезона косметический бренд Arcaya, который славится высококачественным и эффективным уходом за кожей лица, шеи и декольте, позаботился о девушках, кожа которых сейчас очень страдает и постоянно находится в состоянии стресса, и выпустил эксклюзивную новинку. Марка представила лимитированную коллекцию ампул красоты для интенсивного ухода «Day & Night». В бьюти-набор входит всего 10 ампул — по 5 на утро и вечер. В зависимости от времени суток они направлены на решение нескольких потребностей кожи. Так, средства для дневного ухода «Beauty Day» отвечают за глубокое экспресс-увлажнение кожи, а ночные средства «Beauty Sleep» оказывают омолаживающее действие и восстанавливающий эффект во время сна. Для достижения максимального результата рекомендуется использовать ампулы курсом.

Запуск косметического и парфюмерного направления Dries Van Noten

Индустрия красоты не стоит на месте и продолжает активно расширяться. Модный бельгийский Дом Dries Van Noten, возглавляемый дизайнером Дрис ван Нотеном, запустил линию косметики и парфюмерии. Так, в дебютную коллекцию вошли помады для губ в 30 оттенках в многоразовых футлярах, украшенных принтами, которые разрабатывались совместно с испанским косметическим концерном Puig. Также в бьюти-линейке появилось сразу 10 ароматов «на любой вкус», созданных при поддержке таких компаний, как Firmenich, Givaudan и IFF. Известно, что в ближайшее время ассортимент пополнится различными аксессуарами, в том числе расческами для волос и карманными зеркальцами.

Новая линия для идеально ровного тона кожи от Valmont 

Идеально ровный тон кожи без грамма косметики — мечта или реальность? Конечно, это возможно, а благодаря новой коллекции комплексного ухода Luminosity от премиального бренда косметики Valmont эффекта можно добиться еще быстрее. Линейка включает в себя четыре средства: обновляющий лосьон для сияния кожи LumiPeel, обновляющую маску для сияния кожи LumiMask, сыворотку для сияния кожи LumiSence и крем-активатор сияния кожи LumiCream. Основу в составе занимает микс из семи альпийских растений, а именно: мелисса, мята, тысячелистник, мальва, манжетка обыкновенная, вероника лекарственная и примула. Ключевую роль же в формуле на себя взял такой ингредиент, как белая шелковица. Эффект идеально ровного тона и естественного сияния достигается благодаря множеству микрочастиц ингредиентов, которые отражаются и преломляют свет. Генеральный директор Valmont Софи Ванн Гийон прокомментировала новость о запуске новой коллекции так:

«Во время разработки новой линии Luminosity я рассматривала новое поколение женской аудитории: технологии — неотъемлемая часть их жизни, в то же время они трепетно относятся к природе и предпочитают естественность во всем. Именно поэтому их ежедневный ритуал ухода за собой лаконичный, но невероятно эффективный, и, безусловно, дарит чувственное наслаждение»

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •