Бьюти дайджест RSM: косметический бренд Фаррелла Уильямса и защитная маска с нано-серебром


Запуск нового косметического унисекс бренда Humanrace от Фаррелла Уильямса

Всемирно известный и популярный певец, продюсер и дизайнер Фаррелл Уильямс запустил свой собственный бренд Humanrace, специализирующийся на уходовой косметике за кожей. На данный момент в линейке представлено всего три средства: очищающий порошок (при соединении с водой превращается в эмульсию), энзимный пилинг с лотосом и увлажняющий крем на основе рисовой воды и экстракта снежных грибов. В создании косметических продуктов ему помогала дерматолог Елена Джонс. В продаже бьюти-средства Humanrace появятся с 25 ноября.

Я хотел поделиться своим 20-летним опытом ухода за кожей и знаниями, поэтому выпустил этот продукт. Важно заботиться о своей коже, а также уделять время себе каждый день. Эта косметика без привязки к полу и расе. Ведь мы рождены в одной коже.

Бренд Dr. Barbara Sturm выпустил защитную маску с нано-серебром

Немецкая косметическая марка Dr. Barbara Sturm создали уникальное средство, которая необходимо сегодня абсолютно всем! Новинка представляет собой многоразовую защитную тканевую маску из мягкого и дышащего материала с добавлением нано-серебра. За счет этого аксессуар обладает антибактериальными свойствами, благодаря которым маску могут носить обладательницы чувствительного типа кожи. Кроме того, она очень удобна в использовании, поскольку имеет регулируемые ремешки для ушей и переносицу, а также во время носки не способствует запотеванию стекол на очках. Представлена в двух цветах: черном и белом. С продажи одной маски 10% переводятся в Фонд солидарности Всемирной Организации Здравоохранения по борьбе с COVID-19.

Праздничная коллекция макияжа Golden Nights Holiday 2020 Collection от Dior

Французский бренд Dior в рамках своей косметический линейки презентовал праздничную зимнюю коллекцию макияжа, получившую название Golden Nights Holiday 2020 Collection. Команда Dior Makeup во главе с креативным директором направления, работая над бьюти новинкой, вдохновились грядущей чарующей атмосферой сезона и главным праздником, который ждут все — Новым годом, и отразили это в косметических средствах с помощью блестящей текстуры и дизайнерской упаковкой. Линейка состоит из двух палеток теней по пять оттенков, румяна, коллекции  помад для губ Rouge Dior и Diorific в уникальных футлярах со снежинками, пудра, а также лак для ногтей в трех цветах: красном, темно-бордовом и персиково-розовом.

Рождественская коллекция косметики Kylie Cosmetics х The Grinch

Для бренд Kylie Cosmetics, основательницей которого является Кайли Дженнер, это уже пятая коллекция, приуроченная к зимним праздникам. На этот раз девушка решила сделать коллаборацию с самым известным рождественским персонажем — Гринчем. Запуск получился в результате ее сотрудничества с детским писателем Доктором Сьюзон, который и является автором книги «Как Гринч украл Рождество». В коллекции будут представлены такие косметические средства, как помады и блески для губ, подводка для глаз, блестки для тела и т.д. Оттенки, преобладающие в линейке, безусловно, желтые и зеленые. Приобрести продукцию Kylie x The Grinch можно будет уже с 19 ноября.

Программа лояльности YSL BEAUTY REWARDS CLUB

Люксовый бренд Yves Saint Laurent запускает программу привилегий. Всем участникам, вступившим в клуб, выпадет уникальная возможность посещать частные и закрытые мероприятия и вечеринки марки, принимать участие в онлайн-концертах и других активностях. Кроме того, представители YSL BEAUTY REWARDS CLUB будут первыми узнавать о новинках бренда, лимитированных запусках и других новостях, получат выгодные условия покупок, например, индивидуального шоппинг-ассистента. Также появится возможность проходить бьюти мастер-классы с ведущими специалистами и экспертами в области красоты и парфюмерии. Зарегистрироваться можно на официальном сайте.

Рассказать
  •  
  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
    4
    Поделились