Топ 5 событий сферы бьюти


От запуска новой российской марки до открытия интерактивного pop-up пространства в одной из самых модных локаций столицы

Запуск российского бренда косметики Dont Touch My Skin

Создательница телеграм-канала Don’t touch my face Адэль Мифтахова запустила свой бьюти-бренд – Don’t touch my skin. Первый продукт – увлажняющий крем Don’t touch my moisturizer уже можно приобрести в магазине Foam или на сайте бренда.

Телеграм-канал об уходе за кожей помогает Адель лучше понимать запросы потребителей. Ассортимент бренда делится на две основные линейки: базовая и активная. Первая предназначена для ежедневного ухода, а вторая для борьбы с дефектами кожи.

Первое средство базовой линейки – увлажняющий крем Don’t touch my moisturizer. Он восстанавливает и поддерживает защитный барьер кожи, а также помогает предотвратить влияние внешних факторов. В состав крема входят все компоненты, которые отвечают за здоровье рогового слоя – аминокислоты, церамиды, воски, жирные кислоты, триглицериды, гиалуроновая кислота и микробиомные ингредиенты.

Don’t touch my moisturizer

Интерактивная зона Clinique в ДЕПО

С 14 по 23 октября на территории фудмолла ДЕПО.Москва открывается Pop Up store бренда Clinique – уникальное пространство ведущего косметического бренда, посвященное персонализированной системе ухода Clinique ID.

Pop Up store Clinique предоставляет каждому уникальную возможность подробно ознакомиться с тем, как работает система ухода и выбрать свой идеальный ID. Инновационное мобильное приложение Clinical Reality с помощью функции биометрического распознавания лица проведёт анализ по 17 точкам и определит основную проблему твоей кожи. На основе этих данных приложение подбирает увлажняющую базу и активный концентрат для решения проблем и устранения дефектов.

Запуск нового косметического бренда от Тати Уэстбрук

Тати Уэстбрук призналась своим зрителям, что запускает собственную косметическую марку Tati Beauty. В видео, загруженном на её YouTube канал 16 октября, блоггерша рассказала, что уже давно работает над своим брендом косметики, но до последнего хранила это втайне от фанатов.

Первой выйдет палетка теней, состоящая из 24-х оттенков: шесть цветов будут представлены в четырёх разных текстурах. Продукт появится в продаже уже 25 октября на официальном сайте Tati Beauty.

Бренд Christophe Robin теперь эксклюзивно в Sephora

Кристоф Робин – знаменитый парижский колорист, который в 1999 году создал свой бренд по уходу за волосами. Вот уже два десятка лет ему доверяют свои волосы Наташа Поли, Тильда Суинтон, Ванесса Паради, Натали Портман и многие другие. Для своего бренда Кристоф отбирает только натуральные продукты, такие, как экстракт теплого каштана и семена опунции из Непала.

Christophe Robin в Sephora

Новый женский аромат Diamond in the Sky от HFC

Французский бренд Haute Fragrance Company выпустил новый аромат из коллекции Magic — Diamond in the Sky.  Его автор — парфюмер Бенуа Барджиа -считает, что каждая девушка неповторима и обладает своим собственным особым сиянием, подобно звёздному небу.

В основе Diamond in the Sky сухая амбра, мох и мадагаскарская ваниль, которые дополняют карамель, шафран, ягоды и белое дерево. Аромат совершенно по-разному раскрывается на каждой девушке и подчеркивает её индивидуальность.

Diamond in the Sky от HFC

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •