Бьюти дайджест RSM: губная помаде в виде кредитки и летняя линейка от Chanel


Губная помада в виде кредитной карты

Косметолог Чжан Юру изобрел новый бьюти-продукт и выиграл дизайнерский конкурс. Представитель китайской бьюти-индустрии представил губную помаду Yanzhi в виде кредитки, которая по масштабу соответствует реальной, привычной всем карточке. У средства несколько видимых преимуществ, среди которых – удобство, так как процесс макияжа значительно упрощается, более легкий выбор оттенка, так как цвет виден сразу и не прячется под футляром и компактность самой помады. Еще одним приятным бонусом продукта является целый набор оттенков, представленный в виде прямоугольных картриджей, которые можно легко поменять, и которые с легкостью поместятся в любой косметичке.

 

Летняя линейка Coco Mademoiselle от Chanel

Новинка от любимого миллионами французского бренда Chanel не оставит тебя равнодушным. В рамках летней коллекции Coco Mademoiselle Collection Été представлено несколько средств: легкая дымка для тела и волос, которая, по словам парфюмера модного Дома Chanel Оливье Польж, создана, чтобы подчеркнуть более летнюю грань композиции Coco Mademoiselle — «это полный чувственности фруктовый восточный аромат, свежесть которого длится без конца» и гель для душа с нежным благоуханием. Фирменную дымку можно без опасения наносить на все тело и даже волосы, не боясь при этом переборщить с количеством, а гель идеально подойдет для завершения летнего дня, наполненного витамином D и ультрафиолетовыми лучами, так как средство создано, чтобы защищать и питать кожу, обволакивая её флюидной текстурой.

Новое бьюти-пространство Face Class в ТЦ «Океания»

Отличная новость в преддверии летнего сезона для тех, кто активно готовится к отпуску и просто хочет пройти ряд бьюти-процедур, чтобы летом быть во всеоружии. В Торговом центре «Океания» на Кутузовском проспекте открылся новый уютный салон популярной сети мануальной пластики. Именно здесь собрались специалисты самого высокого уровня. Ежедневно профессиональные массажисты и высококлассные косметологи открывают для своих клиентов новые секреты и детали ухода, а также делятся способами борьбы с первыми признаками увядания кожи. Сеть Face Class предлагает своим гостям 10 авторских программ, которые направлены на повышение упругости и улучшения цвета лица, а также отдельные уходовые бьюти-процедуры.

 

Лимитированные блески для губ в поддержку фондов «Подари жизнь», «Операция Улыбка» и «Хранители детства» от Mary Kay

Российский бьюти-бренд Mary Kay представил новинку – лимитированный блеск для губ в двух оттенках. Запуск произошел в рамках благотворительной программы «Розовый меняет мир». Средства получили говорящие названия: «Уверенный розовый» и «Лиловая надежда». Отличительной особенностью продуктов является удодовый состав, который богат витаминами и маслами и направлен на увлажнение и смягчение кожи губ. Часть средств от продаж лимитированных продуктов пойдет на благотворительность, проект продлится до 31 декабря.

Туалетная вода Les Epures Pure Rose от Сartier

Эта новинка от популярного французского бренда заслуживает особого внимания. Роскошный летний цветочный аромат представлен в рамках линейки коллекции Les Epures De Parfum. Он создан, чтобы сделать твое лето максимально ярким, но в то же время нежным и романтичным. Если ты – поклонница розы, как представительницы парфюмерной индустрии, то Pure Rose – твоя идеальная находка.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •