Бьюти дайджест RSM: лак для губ от DG и коллаборация Sephora & Coach


Лак для губ от Dolce&Gabbana Beauty

14 оттенков сияющего лака для губ от любимого бренда – что может быть лучше ранней весной? В новой линейке Shinissimo от итальянской марки люксовой косметики Dolce&Gabbana Beauty представлены варианты продукта на все случаи жизни, будь то офисные будни, дневные походы в кафе или же романтический ужин в любимом ресторане. Главная особенность коллекции – невероятно манящее синение, которое непременно станет «вишенкой на торте» твоего образа. Приятным бонусом является невесомая структура средства и его легкое нанесение. В составе лака — комплекс Mediterranean Glow с питательным маслом оливы, экстрактом инжира и гиалуроновой кислотой. По традиции бренд уделил должное внимание футляру, украшенному фирменным узором DG.

Легенде CAROLYNE 35 лет

Именно эту модель туфель непременно можно сравнить с маленьким черным платьем, которое должно быть в гардеробе у каждой девушки. О ней мечтают все представительницы женского пола – модель Carolyne от Manolo Blahnik. Эти туфли давно стали классикой, которая, кажется, никогда не выйдет из моды. В этом году легенде исполняется 35 лет. В 1986 году бренд впервые представил поклонникам эту остроносую модель и в одночасье она завоевала миллионы сердец по всему миру. В разные годы именно эти туфли выбирали такие популярные женщины, как Рози Хантингтон-Уайтли, Кэролайн Биссет-Кеннеди, Меган Маркл и другие. Каждый сезон дизайнеры Manolo Blahnik представляют нашему вниманию эту модель в различных интерпретациях, с разной высотой каблука и новыми принтами.

Herb + Flora: косметика-симулятор физнагрузок

Случилось! Эта новость для тех, кто с нового года, нового месяца или же «с понедельника» пообещал себе начать новую жизнь, заняться спортом, но так этого и не сделал. Бренд-производитель натуральных растительных продуктов Herb + Flora решил проблему и выпустил уникальный комплекс, который симулирует физическую нагрузку. Активные вещества оказывают воздействие на кожу, подобное активности в зале, бегу или езде на велосипеде.

Ароматизированные стикеры для масок

Количество заболевших COVID19 уменьшается с каждым днем, что не может не радовать, но медицинская защитная маска, кажется, с нами еще надолго. Регулярное ношение этого аксессуара доставляет нам множество неприятных ощущений, начиная от проблем с кожей в виде акне, запотевания очков и отсутствия свежего воздуха на протяжении длительного времени. Многие бренды ищут выход из сложившейся ситуации и предлагают варианты решения проблем. Так, на рынке появился столь необычный продукт, как ароматизированные стикеры для масок. На самом деле это обычная одноразовая наклейка в форме круга, которую необходимо наклеить с внешней стороны маски и она будет освежать воздух с ее внутренней стороны. Подобный продукт можно приобрести у таких марок, как Officine Universelle Buly 1803 и Muji. Наклейки являются одноразовыми: максимальное время для использования – шесть часов.

Лимитированная линейка от Sephora и Coach

Этой весной мы стали свидетелями еще одной коллаборации – косметической сети Sephora и американского бренда аксессуаров Coach.
«Мы хотели создать что-то забавное, но в то же время в духе Coach. Эта эксклюзивная коллекция действительно отражает наше наследие. С Sephora мы смогли по-новому выразить наше творчество», — поделился креативный директор Coach Стюарт Веверс.
Компании объединились для создания лимитированной коллекции косметики, которая наверняка придется по вкусу тем, кто коллекционирует необычные бьюти-средства или же просто является фанатом неординарных косметических упаковок. В эксклюзивной линейке представлены: палетки в виде динозавра, акулы и единорога, лак для ногтей и блеск для губ в обличье цветка, а также различные бьюти-средства в ярком и запоминающемся исполнении.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •