Бьюти дайджест RSM: первый аромат от Brioni и летние новинки от Pupa Milano

Лето вместе с Pupa Milano

Популярный итальянский бренд Pupa Milano продолжает радовать своих поклонников летними новинками. На этот раз среди запусков — коллекция помад с ультратонким стержнем Bride & Maids Lip Stylo, коллекция палеток теней One Color One Soul Eye Palette, и новый продукт для век Cocktail Party Eyeshadow с освежающим эффектом, который представители марки сравнивают со льдом в бокале летнего коктейля. Данные косметические продукты сделают твое лето еще более ярким, насыщенным и комфортным, ведь все они созданы с учетом пожеланий клиенток. Так, помады позволят прорисовывать контур губ максимально точно и удобно, а тени продержатся до самой ночи (даже самой знойной).

Коллаборация брендов Don’t Touch My Skin и Recycle.Object

Популярный бренд по производству косметики Don’t Touch My Skin и компания по выпуску украшений из переработанного пластика Recycle.Object выпустили знаковую коллаборацию. В рамках творческого тандема на свет появились различные аксессуары, такие как серьги с подвесками в виде «зеркала Венеры», бубликов, сердечек и молний. Украшения действительно уникальные и требуют к себе особого внимания, ведь основой для них послужили переработанные упаковки от бьюти-средств. По словам основательницы и идейной вдохновительницы марки Don’t Touch My Skin Адэль Мифтаховой, сейчас индустрия устойчивого дизайна в России только зарождается, но со временем появляется все больше инициатив, работающих со вторичными материалами.

«Мало кто хорошо себе представляет, что именно происходит во время переработки и во что перерабатывается пластик. Но мы верим, что из вторичного пластика можно сделать красивые, функциональные и удобные предметы. Мы очень рады, что вы, во-первых, приносите нам использованные упаковки и тем самым даете возможность делать подобные вещи. А во-вторых – что украшения вам понравились!»

Крем-гель с виноградной водой от CAUDALIE

Встречай – суперувлажняющий крем-гель на основе виноградной воды от популярного косметического бренда, родом из Франции – Caudalie. Его формулу можно считать уникальной и в некоторой степени новаторской – она на 98% состоит из натуральных ингредиентов, за счет чего имеет максимальный эффект и интенсивно увлажняет кожу. Как уже было сказано, основной элемент в составе — органическая виноградная вода. Именно она помогает коже получать все недостающие элементы, выглядеть здоровой, увлажненной и сияющей, когда за окном +35 градусов – это можно считать настоящим подарком. Приятным бонусом идет наличие в составе экстракта алоэ вера, который обладает успокаивающим эффектом и помогает коже восстановиться в максимально короткие сроки.

Коллаборация JO MALONE LONDON x Gunga

«Красота, да и только!» — именно так можно прокомментировать коллаборацию британского парфюмерного бренда Jo Malone London и российской художницы из Сашей Гунга. Петербурженка Саша Гунга создает эксклюзивные керамические украшения и вазы с необычными рисунками и главным своим инструментом считает цвет.

«В моем представлении мира всё имеет свой цвет – буквы, слова, имена, времена года, музыка и ароматы.»

В рамках этой творческой коллаборации родилась уникальная  коллекция лимитированных керамических держателей для салфеток, которые покрыты росписью, передающей «цветовые» впечатления Саши Гунг от двух культовых ароматов бренда. Такой аксессуар станет прекрасным дополнением к любому интерьеру.

Первый аромат от Brioni

Кажется, дождались! Известный итальянский дом моды Brioni выпустил первый аромат. Все мы знаем и любим бренд за его эксклюзивные и невероятно качественные костюмы, которые создаются на заказ по индивидуальным меркам. Сегодня же Brioni активно внедряется и в мир бьюти. Бренд представил первый парфюм в России Brioni Eau de Parfum и сразу же покорил сердца уверенных и целеустремлённых мужчин.

«Наш новый аромат, как и все изделия Brioni, идеально сочетает в себе изысканность и харизму. Он не заявляет о себе громко, но при этом окутывает владельца своим неотразимым присутствием, приятной негой и мужским шармом», — поделился с поклонниками директор бренда Норберт Штумпфль.

Композиция включает в себя фруктово-пряные и цветочные ноты. Лично познакомиться с ароматом можно в магазинах Л’Этуаль.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •