Традиционный бьюти-дайджест от RSM


Коллаборация Mixit и центра «Насилию.нет»,  реклама с Наоми Кэмпбелл и гантели Louis Vuitton

Коллаборация Mixit и центра «Насилию.нет»

Популярный косметический бренд и благотворительный центр «Насилию.нет» запустили уникальную коллаборацию, направленную на  помощь женщинам, пострадавшим от домашнего насилия.

Проект стартовал в Международный день защиты детей. С 1 июня 2020 года горячая линия начала принимать звонки с жалобами о домашнем насилии. Любая девушка, женщина, которая подвергается домашнему насилию, может обратиться в Mixit под предлогом покупки продукции косметического бренда, при этом она должна назвать специальные слова, так операторы смогут понять о существующей проблеме и передать информацию в центр «Насилию.нет». Кодовой фразой стала: «Положите в мой заказ фиолетовую ленту». Эти слова выбраны не случайно: фиолетовая лента – общепризнанный во всем мире символ домашнего насилия.

Наоми Кэмпбелл приняла участие в рекламной кампании известного бренда

Стало известно, что британская супермодель Наоми Кэмпбелл приняла участие в короткометражном фильме «Божественная роза», который был снят в поддержку новой одноименной коллекции бренда Pat McGrath Labs. Также представители марки объявили, что Кэмпбелл будет участвовать в рекламных кампаниях бренда в течение всего года.

Основательница компании – близкая подруга модели, они познакомились на съемочной площадке в 1994 году. За 25 лет их тандем прошел не одну сотню проектов: визажист готовила супермодель перед многочисленными показами и съемками в глянцевых журналах.

«Пэт — моя семья, у нее невероятный талант, она королева косметического бизнеса, которую я знаю с самых первых шагов в своей карьере. Пэт создала линию, которая привносит фантазию и гламур в нашу повседневную жизнь и заставляет нас снова мечтать!»

— поделилась Наоми.

Коллекцию в продаже с 29 мая.

Дизайнерские гантели от Louis Vuitton

В связи с пандемией и сопутствующими ограничениями многие из нас перешли на режим домашних тренировок. За этим последовало множество нововведений: онлайн-трансляции от любимых фитнес-клубов, персональные тренировки в режиме «прямой эфир» и новый спортивный инвентарь. На волне «домашнего спорта» многие модные бренды переквалифицировались в производителей спортоборудования. Модный дом Louis Vuitton не оказался исключением и выпустил эксклюзивный набор гантелей. Аксессуар от марки украшен знаменитой монограммой LV.  «3 кг счастья и красивой фигуры» обойдутся покупателям в 192 тысячи руб.

 

Макияж губ вместе с Giorgio Armani

Итальянский Модный дом Giorgio Armani анонсировал выход новой коллекции для макияжа губ. Линейка получила название Intense Lip Collection. Среди новинок будут представлены шесть эксклюзивных оттенков матовой губной помады Lip Magnet Intense (001 Ultrabianca, 002 Ultrarosa, 003 Amped Coral, 004 Fire Topaz, 005 Vivacita, 006 Crescendo) и шесть вариантов жидкой губной помады Lip Maestro (306 Ardent Red, 416 Scarlatto, 417 Blaze, 526 Blast, 527 Estremo, 528 Eccessivo). Новая коллекция появится в продаже в июле 2020 г.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •