За что мы любим бьюти бренд Art-Visage?

Art-Visage стала одной из первых косметических марок на отечественном рынке. Бренд стал альтернативой импортным средствам для русских красавиц. Первые идеи и шаги по созданию компании были еще в 1997 году, но из-за кризиса в 1998-ом на рынок удалось выйти лишь в декабре.

Первым продуктом и сразу успешным стала партия туши для ресниц. Старт работы компании был настолько эффективным, что уже через 4 месяца после запуска она представила еще одну новинку — увлажняющая помада для губ.

В начале 2000-х Art-Visage становится постоянным участником различных выставок, в числе которых «Интершарм-99, 2000, 2001», «WorldParfum 2000» и «Консумэкспо 2000». Там бренд презентует свои косметические средства, о которых узнает все больше людей.

Art-Visage любят за бюджетную, но в тоже время качественную косметику. Не секрет, что всю продукцию производится по определённой технологии из сырья, которое поставляют лидеры рынка косметических средств. При этом бьюти-продукты в своем большинстве стоят не дороже 500 рублей.

В том же 2000 году в Подмосковье была открыта фабрика собственного производства декоративной косметики.

Уже к 2003 году продукция Art-Visage продавалась как на территории России, так и в Украине, Белоруссии и Прибалтике.

На сегодняшний день в каталоге бренда есть как декоративные, так и уходовые средства. В ассортименте можно найти основы под макияж и тональные крема, консилеры, пудра, румяна, средства для скульптурирования, тушь для ресниц, несколько видов подводок, палетки теней, широкий выбор продуктов для губ и т.д.

Полюбить Art Visage стоит хотя бы за его абсолютный бестселлер — фиксирующий гель для бровей, который есть почти у каждой модницы в косметичке.

Другие бестселлеры Art Visage:

Устойчивый тональный крем Art Visage

Тушь Chicago

Гелевая подводка для глаз HOLLYWOOD

Сияющая основа под макияж LUMINIZER

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •