Как правильно сочетать сумки с образами?


Невозможно представить современную девушку без…сумки. А от выбора «той самой» — просто разбегаются глаза! О самых актуальных моделях мы уже рассказывали (тоут, bucket bag, сумка-круассан), а что насчет общих правил, как сочетать такой аксессуар в образах?

1. Сумка в тон одежде

Мода на монохромные образы не обошла и аксессуары, поэтому в 2020 году именитые дизайнеры и модные бренды советуют подбирать сумку четко в тон наряду. Чтобы все детали лука не слились в одно цветовое пятно, лучше отдать предпочтение разным тонам — светлее и темнее.

2. Сумка в цвет элементов образа

Если раньше сумки подбирались исключительно под тон обуви, то сейчас существует много других источников, которые могут послужить выбором цвета для аксессуара: от маникюра, ювелирных украшений и оправы солнечных очков до головного убора или аксессуара для волос, ремня и фурнитуры на одежде. Для того, чтобы образ был интереснее, фэшн-эксперты рекомендуют поиграть с текстурами.

3. Сумка повторяет орнамент одежды или дополняет его

Одним из самых стильных решений в твоем образе будет использование сумочки, повторяющей узор твоей одежды или же интересно дополняющей его. Принты, пуговицы, нашивки, яркие наклепки – все это поможет тебе в теплое время года выглядеть, как модель с показа Gucci или Givenchy.

4. Сумка в тон волосам

Даже такое неожиданное решение поддерживают мировые знаменитости, ведь мода больше не трактует подбирать аксессуары под что-то конкретное. Сумка вполне может быть в цветовом решении волос, а также в тон аксессуарам для них, например, объемному ободку или шелковому платку.

5. Сумка – самый яркая деталь образа

Если в твоем гардеробе преобладают нежные и спокойные оттенки, но появилось желание добавить в образ больше красок – яркие аксессуары будут прекрасным решением. Сумка может быть самой броской деталью, полностью выбивающийся из общего цветового решения. Такой способ разнообразить аутфит без кардинальных нововведений будет отличным и безвредным экспериментом.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •