В столичном торговом центре «Времена года» открылся первый часовой бутик итальянского бренда BVLGARI. Стоит отметить, что российский бутик также является одним из первых в мире.
Пространство фирменного магазина выполнено в римском стиле, дополненном концептуальными деталями. За воплощение дизайна в реальность отвечал культовый архитектор Питер Марино.
Кроме классических мужских и женских линеек в бутике BVLGARI будет представлена эксклюзивная лимитированная коллекция часов, созданная специально для России.
Вдохновившись этим событием команда RSM решила рассказать краткую историю бренда и самые интересные факты из его «жизни».
BVLGARI – одна из самых знаменитых крупных мировых компаний, специализирующихся на ювелирных изделиях, часах, а также парфюмерии и аксессуарах.
Бренд был основан в далеком 1884 году греческим ювелиром Сотириосом Георгисом Вульгарисом. С самого детства он увлекался созданием уникальных изделий из серебра, чему научился у отца.
Когда будущей легенде было 20 лет, он переехал жить в Италию и сменил имя и фамилию на Сотирио Булгари. Там он продолжил заниматься ремесленничеством и продажей антиквара, а о ювелирном деле даже не задумывался.
Бизнес развивался, количество покупателей росло и в 1905 году месторасположение брендового бутика сменилось на удачную локацию на виа Кондотти, где на сегодняшний день стоит главный магазин итальянской марки.
Изготавливать украшения из драгоценных камней Булгарис стал только после 1910 года, вдохновившись работами знаменитых ювелирных парижских и нью-йоркских школ.
После его смерти в 1934 году правление компанией легло на плечи его сыновей Константино и Джорджо. Братья Булгарис внесли в семейный бизнес некоторые изменения. Тогда в названии бренда буква U заменилась на V, поскольку такое написание было принято в латинском языке, а молодые люди тем самым хотели отметить римское происхождение бренда. Также Булгарисы стали создатели настоящего фирменного стиля компании, после того как решили делать ювелирные изделия с необычным сочетанием камней и цветов. Сегодня на одном украшении можно увидеть сразу пять-шесть разных камней.
Большую популярность бренд получил в 50-60-хх годах благодаря кинематографу, поскольку многие актрисы снимались в громких картинах именно в украшениях BVLGARI. Среди них были Одри Хепберн, Марлен Дитрих, Софи Лорен и другие. Тогда же сеть ювелирных бутиков стала выходить на мировой уровень и магазины стали открываться во Франции, Америке, Швейцарии и т.д.
В начале 1990-х годов в компании запускается производство фирменного парфюма.
С 2011 года компания BVLGARI входит в группу LVMH. Итальянский бренд был куплен за 6 миллиардов долларов (самая высокая сумма за все время, которую платила группа Moët Hennessy Louis Vuitton).
А знаешь ли ты, что…?
Вывеска на самом первом магазине бренда гласила: «Любопытные вещицы различных древних эпох».
Самой преданной поклонницей бренда была культовая актриса Элизабет Тейлор. Она носила украшения не только на светские выходы, но и во время съемок. В ее личной коллекции украшений BLGARI были собраны легендарные изделия, которые она получала в качестве подарка от мужа Ричарда Бертона. Он говорил о супруге так: «Элизабет знает только одно слово по-итальянски – Bvlgari» или «Я приучил Лиз к пиву, а она меня к Bvlgari».
Итальянский бренд владеет сетью люксовых отелей Bulgari Hotels & Resorts.
Первый магазин, который открыл Булгарис в родной деревне в Греции сохранился до сих пор.
В штаб-квартире бренда есть настоящий архив рисунков, по которым создаются украшения.
Производство BVLGARI славится старинным методом огранки ювелирных украшений, которым мастера пользуются до сих пор – он называется кабошон. Его суть заключается в том, что драгоценный камень не гранится, а полируется до нужной степени.
Одним из самых узнаваемых и легендарных образов римских украшений является змея – она символизирует вечную молодость и бессмертие.