Chanel представил круизную коллекцию онлайн


В этом году мы познакомились с новым явлением в сфере fashion – мода онлайн: презентации, показы, шоу – все перешло в digital-формат. Так, не упуская актуальные тенденции, французский бренд, любимый миллионами, представил долгожданную круизную коллекцию в сети. Новая линейка Chanel получила название «Баллада о Средиземноморье».

Коллекцию должны были показать на острове Капри. Но по понятным причинам вместо путешествия на берег Средиземного моря поклонникам Модного Дома бренд, презентуя коллекцию, «подарил» атмосферный семи минутный видеоролик.

«Изначально у меня в голове точкой отсчета был остров Капри, где мы и должны были устроить показ. Но этого не случилось в итоге из-за локдауна. Так что нам пришлось адаптироваться. Мы использовали ткани, которые уже у нас имелись, и сама коллекция в целом пошла в чуть другом направлении — это путешествие по Средиземноморью. Острова, аромат эвкалипта, розовые тона бугенвиллии».

 — делится с поклонниками креативный директор Chanel Виржини Виар.

За съемку фирменного лукбука бренда отвечал фотограф Карим Салди. А над видео работал французский режиссёр Жюльен Пуйоль, автор многочисленных рекламных кампаний популярных люксовых брендов, таких как Hugo Boss, Louis Vuitton, Hermés, Chloé. Режиссер ставил моделям весьма неординарную задачу для модного показа, в этот раз он просил отказаться от профессиональной подиумной походки в пользу легкого прогулочного шага. За музыкальное сопровождение видеоролика отвечала популярная венесуэльская исполнительница Arca.

Комментируя коллекцию, креативный директор отметила, что новые модели можно носить в маленьком чемодане на колесиках, шопере и вышитой сумочке, передвигаясь по любимым местам. В линейке представлены предметы гардероба, которые можно сочетать друг с другом, создавая новые стильные луки. Таким образом коллекцию уверенно можно назвать многофункциональной. Так, шифоновые жакеты легким движением могут превратиться в накидку на купальник, а юбки-макси в летние платья. Также бренд продемонстрировал многочисленные образы с шортами-бермудами, укороченными джинсами и брюками-клеш.

Главным цветом коллекции стал розовый: от мягкого пудрового оттенка до яркой фуксии.  По мнению креативной команды, это — самый подходящий цвет для рисования мечт на фоне легкого и воздушного морского заката.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

 

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться