Эстетика 80-х и яркая палитра: российский бренд ЯLLO


До весны 5 дней! Долгожданной теплый сезон, как новый глоток воздуха, время перемен, в том числе и в стиле. С его наступлением у многих из нас возникает желание добавить в гардероб яркую палитру и принты, обновить некоторые вещи актуальными трендовыми моделями, попробовать что-то новое.

Но где черпать вдохновение и у каких брендов искать «те самые» образы на весну? Об этом расскажет команда RSMagazine в традиционной еженедельной рубрике #БиографияДизайнера, в рамках которой мы знакомим тебя с зарубежными и российскими марками, уже успевшими прославиться на весь мир или только начинающими завоевывать сердца модниц. Интересные тематические материалы ты найдешь в разделе «Дизайнеры».

Итак, материал, завершающий зимний сезон 2021-2022, мы посвятим отечественному бренду женской одежды, аксессуаров и винтажной посуды ЯLLO.

ЯLLO — нижегородский бренд женской одежды, созданный в 2015 году Ольгой Миклиной.

По специальности девушка психолог и отработала в этой сфере около 12 лет. Также у Ольги был опыт работы в кадровом агентстве, который очень помог ей в дальнейшем. Однако, интерес к моде и процессу создания одежды присутствовал в ее жизни всегда — с самого детства все свои идеи девушка реализовывала с помощью портных. Многие знакомые, друзья и коллеги часто отмечали интересные наряды и интересовались, где Ольга их приобрела. Сначала девушка делилась с ними контактами знакомых швей и иногда даже помогала с определиться с дизайном, а потом ей пришла идея создать собственный проект. Все началось с небольшой мастерской «на дому», где изделия отшивались на заказ несколькими портными, которых Ольга нашла с помощью HR-агентства.

Тогда же «родилось» и название ЯLLO — женское имя, в котором читается Оля наоборот. Источником вдохновения стала любимая сказка основательницы «Королевство кривых зеркал». По одной из версий оно также созвучно с названием популярного в 70-е и 80-е годы музыкального коллектива «Ялла». По словам самой Ольги, ЯLLO олицетворяет ее внутреннее состояние и отношение к жизни, а также является отражением образа девушки — покупательницы марки: фантазерка, бунтарка, но при этом романтичная и нежная особа.

«Мои клиентки — это женщины, которые выбирают не платье-футляр, а платье с широким подолом, куртку с бахромой, они уже другие, свободные»

В основе концепции бренда с первых дней его существования и по сей день лежит эстетика конца 70-х и 80-х годов, которая очень вдохновляет Ольгу. При этом речь идет не только про моду и одежду того времени, но и кинематограф, музыку, спорт, дизайн мебели, типографику и т.д. Еще одной отличительной и характерной чертой изделий ЯLLO является яркая палитра и интересные орнаменты и вышивки.

В ассортименте марки можно найти платья — из денима, с цветочным принтом и с рюшей, костюмы — брючные, спортивные и в пижамном стиле, различные футболки, рубашки и свитшоты, вязаные изделия — свитеры и жилеты, предметы верхней одежды — от эко-шубы до стеганного пальто, а также различные аксессуары, в том числе головные уборы и разнообразная винтажная посуда.

Одной из ключевых вещей считается вязаный жилет «Коврик», который впервые появился в каталоге в период локдауна и моментально покорил сердца модниц. В дальнейшем по этой же аналогии была придумала яркая панама. Сегодня оба изделия — настоящие бестселлеры, за которыми охотятся многие девушки.

Что касается производства, то с момента открытия оно хоть и расширилось, но так и не стало большим. Ольга не делает ставку на массовость, а потому не сотрудничает с фабриками. В штате работает около 7 человек, а все изделия — это ручная работа. Материалы — качественные структурные ткани закупаются в Европе: Италии, Германии и Франции. Девушка находится в постоянном поиске поставщиков.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •