Коллекции люксовых брендов в преддверии китайского Нового года 2022


Европейский Новый год наступил, а скоро наступит китайский, который в дословном переводе называется Праздником весны. Его празднование будет уже 1 февраля. Многие модные бренды с особым трепетом относятся к этому событию и вдохновляются на создание особых коллекций. Сегодня команда RSmagazine поделится с тобой обзором пяти дизайнерских капсул, посвященных Лунному Новому году.

Dior

Одним из первых в преддверии китайского праздника представил тематическую коллекцию Дом Dior. На этот раз именитый французский бренд решил отказаться от общепринятых традиций и символов, поэтому в капсуле мы не увидим того самого тигра и голубой палитры. Их заменили красивые фантазийные бабочки и цветочные мотивы, а основным цветом Dior Lunar New Year Collection стали фирменные нежные розовые тона. Их также дополнили серый, белый и золотой. Что касается наполнения капсулы, то в нее вошли культовые модели сумок Lady Dior, Saddle, Book Tote и Lady D-Joy, кроссовки D-Connect и Addict, а также несколько предметов одежды и украшений.

Versace

Эксклюзивной капсульной коллекцией в честь года Тигра порадовал поклонников и итальянский Дом Versace. В его основу лег традиционный красный цвет и символичная вышивка с хищником в тандеме с фирменным принтом Barocco. Изображение тигра украсило мягкие шерстяной свитер, кардиган, свитшот, толстовку и футболку. Помимо этого в капсулу вошли и другие предметы одежды в тематике Нового года, а также обувь и различные аксессуары, в том числе сумки из серии La Medusa. Презентация прошла в формате праздничного бала, в программе которого были танцы и акробатические трюки.

Bottega Veneta

Популярный Дом Bottega Veneta вновь представил нетрадиционный для модной индустрии кампейн и в честь Лунного Нового года 2022 украсил значительную часть Великой Китайской стены огромным цифровым экраном, на котором транслируются логотип и надпись «新新快», что переводится как «новый и быстрый». Digital арт-инсталляция выполнена в фирменном зеленом, который дополнился насыщенным оранжевым оттенком, олицетворяющим везение и удачу. Также бренд презентовал эксклюзивную праздничную коллекцию, выполненную в том самом мандариновом цвете, в которую вошли популярные модели сумок — Jodie, Arco и Cassette, обуви — Puddle, Flash и Stretch, а также широкий выбор предметов одежды для женщин и мужчин. Кроме того, BV заявил о том, что сделает пожертвования на поддержку реконструкции и технического обслуживания перевала Шаньхай.

Miu Miu

Не остался в стороне бренд Миуччи Прада Miu Miu и тоже выпустил рекламную кампанию Heart to Heart («Сердцем к сердцу»), в которой представил тематическую капсулу. Запуск посвящен особой связи человеческих душ во время праздников. Главными героинями проекта выступили амбассадоры Дома китайские актрисы и модели Лекси Лю и Цю Тянь. Они продемонстрировали романтичные образы в ретро-настроением. Так, в мини-коллекцию вошли гороховые платья с объемными воротниками и пышными рукавами-фонариками, свитшоты, украшенные стразами, а также аксессуары для волос — заколки и ободки. Компания Prada Group также сделала пожертвования на благотворительность в рамках программы Walking with Tiger and Leopard фонда China Green Foundation.

Alexander McQueen

Завершает наш обзор британский бренд Alexander McQueen, который представил коллекцию обуви и аксессуаров, посвященную красному цвету — символу процветания и удачи. Капсула получилась достаточно броской и эффектной, в нее вошли кожаные кроссовки Oversized Sneaker из металлизированной кожи с украшением из кристаллов, а также обновленные модели сумки The Curve как в стандартном размере, так и мини версии. Капсулу дополнили и другие аксессуары: картхолдеры, брелоки и кошельки с застежкой в виде черепа.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •