Минимализм, комфорт и уникальный стиль: российский бренд STUDIO 29


Новый день – новый вторник – новый бренд в традиционной рубрике #БиографияДизайнера, в рамках которой мы знакомим тебя с зарубежными и российскими марками, которые уже успели прославиться на весь мир или только начинают завоевывать сердца модниц.

Сегодня мы посвятим наш материал популярному и многими любимому отечественному бренду женской одежды STUDIO 29.

Его история берет начало в 2014 году. Тогда основательница и идейных вдохновитель Татьяна Фомичева только переехала из Екатеринбурга в Москву и после нескольких месяцев работы в команде одной российской марки принята решение открыть своё дело и продавать качественные и актуальные изделия по доступным ценам.

В первое время Татьяна самостоятельно разрабатывала дизайн коллекций, искала и закупала ткани, договаривалась с производствами, а также организовывала съемки и даже общалась с клиентами. Сегодня же за популярным брендом стоит огромная команда сотрудников, а вся одежда создаётся на нескольких крупных производствах в Москве и Московской области

Кстати, стартовый капитал составил всего 50 тысяч рублей и с того момента в развитие бизнеса вкладывались исключительно собственные деньги основательницы.

Ежегодно бренд STUDIO 29 выпускает сезонные коллекции — осень/зима, весна и лето, тематические линейки, приуроченные к Новому году, а также периодически радуют своих клиенток эксклюзивными лимитированными капсульными запусками.

Широкий и универсальный ассортимент позволяет каждой девушке составить полноценную капсулу в зависимости от запросов. В коллекциях можно найти вещи на любой вкус и цвет: от минималистичной классики и функциональной базы до моделей, отвечающих последним мировым тенденциям. При этом несмотря на достаточно большой выбор категорий предметов одежды — от платьев и юбок, рубашек, блузок и топов до верхней одежды, изначально визитной карточкой STUDIO 29 стали и остаются бестселлерами до сих пор брючные костюмы и трикотажные свитеры.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •