Многослойность, оверсайз и цвет — то, что нужно этой зимой: российский бренд CHOUX


Наступил вторник, а значит пришло время нашей традиционной рубрики #БиографияДизайнера, в рамках которой мы знакомим тебя с зарубежными и российскими брендами, которые уже успели прославиться на весь мир или только начинают завоевывать сердца модниц. Все тематические статьи ты можешь найти в разделе «Дизайнеры» на rs-m.ru.

Сегодняшний день встретил нас первыми погодными признаками предзимья — мокрый снег, а к вечеру ожидается температура ниже нуля и гололед. Настроение от этого мягко говоря не очень, однако, у нас есть 100% способ, как его поднять — конечно, речь о ярком, стильном, а главное теплом и комфортном аутфит. А воплотить это в жизнь тебе поможет молодой российский мультибренд женской одежды CHOUX.

Идея создания марки принадлежит Виктории Молдавской — основательнице топового ювелирного бренда и одноименного магазина украшений Viva la Vika. Причина, кстати, очень банальная и до боли знакомая — девушка просто не могла найти подходящих вещей в уже существующих магазинах, поэтому решила создать свои, которые будут полностью отвечать ее запросам. В итоге получилась яркая, удобная и стильная базовая одежда на каждый день.

Основной концепцией бренда является многослойность — стилистический прием, без которого не обойтись в осенне-зимний сезон. Кстати, название CHOUX (произносится по-разному: чукс, чу, шу) с французского языка переводится как «капуста», что отлично отражает направленность марки.

Коллекции строятся таким образом, что все вещи идеально сочетаются между собой. В ассортименте представлены все необходимые «слои» для аутфитов: от футболок и топов, джемперов и свитеров до рубашек и жакетов и различной верхней одежды, а также брюки, джинсы, леггинсы, шорты и, конечно, юбки. Помимо этого в каталоге есть сумка-мешок и теплые аксессуары.

Кроме многослойности марка делает ставку на комфорт, поэтому практически все изделия выполнены в стиле оверсайз и имеют довольно свободный крой.

И третья особенность — в коллекциях одежды преобладают яркие насыщенные оттенки, которые в холодный сезон являются настоящим мастхэвом в женском гардеробе. В палитре преобладают желтый, розовый, зеленый, синий и другие цвета.

Стоит отметить, что к производству одежды у команды CHOUX очень тщательный подход — например, первая капсула появилась в августе этого года, но на ее разработку потребовалось около семи месяцев. Значительная часть вещей отшивается на территории России, остальная — заграницей, в Китае и Турции.

В начале мы упомянули, что проект мультибрендовый. Дело в том, что кроме производства собственных коллекций, в концепт-сторе CHOUX представлены и зарубежные бренды (в основном из Кореи), в их числе такие дизайнеры, как PAPER MOON, AMOND PEPE, BLACK FUCHAIA, VELVET UNDERGROUND и т.д. По словам основательницы Виктории Молдавской, в планах вводить в ассортимент еще более крупные и модные бренды.

Приятный бонус, который точно тебя порадует. В модном пространстве на Чистопрудном бульваре есть не только магазин, но и атмосферная кофейня с авторскими напитками и фирменными десертами, поэтому после удачного шопинга можно приятно провести время на чашечкой матчи с брюссельской капустой, дополненной зеленым пирожным.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •