Фирменный образ для команды McDonalds от Виктории Андреяновой

В 1990 году в России появился он – легендарный ресторан быстрого питания Макдональдс. За 30 лет существования вкус культовых бургеров, картошки фри и пирожков с вишней стал знаком, кажется, каждому. В этом году в честь юбилея российской сети, было решено сделать небольшой ребрендинг компании и «подарить» сотрудникам новую форму. За столь ответственное задание отвечала один из самых успешных российских дизайнеров, основатель собственного бренда и руководитель Дома моделей «Президент-Сервис» при Управлении делами Президента РФ – Виктория Андреянова.

«Я четко поставила для себя задачу — от сферы услуг к сфере гостеприимства. Клиенты — гости, персонал — приветливые хозяева. Это сразу задало принципиально иной вектор в работе и в результате создало настроение всего проекта»

, — поделилась модельер.

В результате работы Модного дома Victoria Andreyanova у семьи McDonalds появилось 24 новых комплекта одежды. Виктория разделила образы сотрудников ресторана, теперь повара и другие представители кухни будут носить асимметричные фартуки, поло с изображением фирменных бургеров и картошки фри, платья с поясом, свитшоты, золотые заколки в виде знаменитой буквы М, а также кепки, платки и банданы. А отличительной чертой менеджеров станут светлые рубашки с тонкими галстуками.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

После открытия ресторанов, еще одним поводом посещения Макдональдс, однозначно, станет новая форма by Victoria Andreyanova.

Почему один из самых успешных представителей гастрономической индустрии выбрал именно Викторию? На этот вопрос нам поможет ответить биография дизайнера.

Виктория родилась в 1962 году в семье филологов. С самого детства девочка грезила театром и модой.

После восьмого класса школы девушка поступила в Московское театрально-художественное училище на специальность дизайнера сценического костюма, а после его окончания – в Текстильную Академию имени Косыгина, откуда вышла ведущим художником Центра Моды России.

Одноименный бренд «Виктория-А» был основан в 1992 году.

В 2008 году на свет появилась линейка PAROLE by Viktoria Andreyanova, которая на сегодняшний день отвечает за одежду pret-a-porter.

А знаешь ли ты, что…?

Параллельно с учебой в Академии Адреяновой удалось получить стажировку в Сингапуре и Индонезии.

На протяжении всей своей карьеры дизайнер принимала участие и получала награды во многих ведущих конкурсах, среди которых Неделя моды в Москве, «Платье года 95», «Алые Паруса» и другие.

В 2003 году Модный дом Виктории Андреяновой презентовал новую униформу для сотрудников наземных служб крупной российской авиакомпании Аэрофлот. Специально для коллекции был разработан фартук с изображением девичьей косы, которая ассоциируется у Виктории с Россией.

Позже дизайнеру поступило предложение поработать над спецодеждой для проводников «Российских железных дорог», Московского метрополитена, а также для сотрудников «Почта России» и Третьяковской галереи.

В 2009 году всеми любимые герои из детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» появились на голубых экранах в обновленных образах, над которыми также потрудилась Андреянова.

С 1997 года дизайнер работает над имиджем первых лиц государства, после того как стала художественным руководителем Дома моделей «Президент-Сервис» при Управлении Делами Президента РФ.

Сегодня коллекции Виктории можно увидеть как в отечественных бутиках и концепт-сторах, так и за рубежом.

Лицом российского бренда является родная сестра модного дизайнера – успешная телеведущая и актриса Екатерина Стриженова.

Уникальные образы, созданные Андреяновой можно увидеть не только на закрытых показах или на витрине столичных бутиков, но и в некоторых отечественных кинолентах. Дизайнер работала над костюмами в фильмах «От 180 и выше», «Упасть вверх» и «Любовь-морковь» режиссера Александра Стриженова.

Прошлой осенью Дом моды успешного российского модельера отмечал свое 25-летие.

В 2018 года Андреянова создала стильную корпоративную форму для всех сотрудников гипермаргета «Ашан». Как нестранно, модный показ прошел в стенах одного из московских магазинов, который был специально закрыт для звездного мероприятия.

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться