Одежда без гендера: российский бренд небинарной моды post post scriptum


На календаре долгожданная пятница, которую команда RSmagazine решила провести с пользой, поэтому сегодня мы подготовили для тебя специальный обзор, посвященный молодому российскому бренду post post scriptum.

Уникальность P.P.S. в том, что она специализируется на небинарной и агендерной моде. Суть данного направления заключается в том, что одежда не делится на мужскую и женскую, то есть не имеет гендерной индентичности, является универсальной и подходит всем, вне зависимости от пола.

«Мы создаём одежду, которая не заставляет быть конвенциональными мужчинами или женщинами, она просто не мешает быть собой. Наш бренд не навязывает чужую идентичность. Не говорит за тебя и оставляет место для твоего собственного высказывания.»

На сегодняшний день в ассортименте P.P.S. есть три коллекции.

Первая и основная линия — agndr (agender). Она представляет вещи для всех, поэтому в ней нет классических женственных или мужских силуэтов. Команда дизайнеров сделала акцент на минималистичный дизайн, простой и свободный крой и нейтральную палитру. В коллекции нет таких категорий вещей, как платья и юбки, однако есть широкий выбор предметов верхней одежды, футболок и рубашек, промежуточных слоев — пиджаков и жакетов, а также несколько фасонов брюк — от классических до спортивных джоггеров, и джинс.

Вторая линия ootd/ootn (outfit of the day/nightпредназначена для девушек, но при этом не навязывает какого-либо определенного типа феминности. Изделия отличаются сочетанием комфортного кроя и оригинальных форм, а также стилем деконструктивизм. Дизайнеры создают такие вещи, которые одинаково гармонично и уместно подойдут для офисного аутфита и для наряда на вечеринку. В каталоге можно найти как различные модели юбок и платьев, так и несколько вариантов брюк и джинс. Помимо этого есть несколько видов верхней одежды, включая трендовую в этом сезоне пушистую эко-шубу, а также боди, пиджаки, леггинсы и велосипедки, а также рубашки и головные уборы. 

Третье направление P.P.S. — upcycling, в рамках которого создаются коллекции из вторичных материалов, в основном, изделия, ткани и различные детали, которые остались после производства прошлых коллекций. На данный момент в линейке представлено всего 3 вещи — две модели юбки и кроп-топ.

Кстати, помимо звезд, моделями бренда post post scriptum являются обычные люди из народа, в том числе их постоянные покупатели. Такую возможность они получают благодаря уникальному проекту «Agender-агент», который марка запустила в прошлом году.

«Люди для нас – это личности во всей уникальности и сложности, а не просто покупатели. Мы уверены, что нам есть о чем поговорить, кроме размерной линейки и величины скидки»

Из последних стильных новинок осеннего дропа, которые точно заслуживают твоего внимания: oversize-дубленка из веганских материалов, с удлиненными рукавами в голубом и синем оттенках, объемная и пушистая фестивальная шуба в духе рок-звёзд эпохи 70-х, флисовые топы и боди с косточками в цвете сирени и никеля, а также брюки из блестящей веганской кожи с контрастной отделкой и  спортивные джоггеры свободного кроя с двойным поясом.

Переходи в наш Instagram-аккаунт @rsmagazine — там тебя ждет life-обзор коллекции.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •