Осознанная мода: 3 экологичных российских бренда


Тема осознанного потребления, устойчивого развития и жизни человека в гармонии с природой — одна из важнейших в мире, которую мы не раз поднимали на «страницах» журнала RSmagazine. В рамках влияния индустрии моды и красоты на экологию, наша команда уже успела рассказать тебе о первом отечественном экомаркетплейсе Hope Project, в которым представлено достаточно много марок, отвечающих концепции осознанного потребления и придерживающиеся экологичного пути развития, минимизируя вред природе от производства. Также один из материалов был посвящен новому эко-бренду Вики Газинской — VIKA 2.0., главной философией которого является термин sustainable, что в буквальном смысле можно понять, как «жизнь в гармонии с землей». В рамках рубрики «День Эксперта» нам удалось пообщаться с гуру осознанной моды и стилистом Mila Lee, которая ответила на все волнующие вопросы.

Каждый вторник в журнале RSmagazine мы знакомим тебя с новым модельером или брендом, однако получив обратную связь от наших читателей, сегодня решили в рамках рубрики #биографиядизайнера поделиться подборкой топ-3 российских экологичных бренда, о которых тебе стоит знать. В список вошли петербургские марки NNedre‘Rishi и Vatnique. Далее расскажем о каждой в отдельности.

NNedre

Бренд NNedre был основан в 2013 году дизайнером Нелли Недре. За 8 лет он трансформировался и расширился от женской линии одежды до мужской и детской, а также аксессуаров. На сегодняшний день марка специализируется на производстве базовой одежды в минималистичном стиле, которая нацелена на повседневный гардероб. Изделия NNedre полностью отвечают эко-подходу, которого компания начала придерживаться с 2017 года. Собственное производство коллекций сосредоточено в центре Санкт-Петербурга, отшив осуществляется небольшими партиями, что позволяет не реализовать лишнее и тщательнее следить за качеством. Кроме того, детская одежда и мешочки для хранения создаются из остатков тканей, а вместо пластиковых пакетов бренд предлагает холщовые шопперы.

‘Rishi

Молодой бренд ‘Rishi, основанный Маргаритой Резниковой, решил проявлять заботу о природе через направление upcycling — создание эксклюзивных изделий, используя для этого вторичные материалы, преимущественно деним. Благодаря техникам «пэтчворк» и «аппликация» каждая вещь получается уникальной, не имея аналогов. В ассортименте бренда ‘Rishi представлены разнообразные модели джинсов, джинсовых курток, комбинезонов, платьев и юбок, корсетов, рубашек и водолазок, кардиганов, предметов верхней одежды, а также различные аксессуары — сумки-шопперы, утепленные панамы. Кроме апсайкл-коллекции у бренда ‘Rishi есть линия Basic, в которую входят трикотажные боди и водолазки с элегантными разрезами, свитшот с шортами или брюками, а также худи.

Vatnique

Завершает нашу тройку российская марка Vatnique, которая выпускает стеганые куртки-рубашки Unisex, вдохновленные одним из главных символов советской моды ватником (фуфайкой или телогрейкой). Девиз бренда, который звучит «Sustainable. Genderless. Ironic», полностью отражает его концепцию. Для того, чтобы придерживаться принципов устойчивого развития, Vatnique создает свои изделия исключительно по индивидуальному заказу — это помогает избежать перепроизводства. Используются только эко-материал — утеплитель Isosoft 150 с диапазоном +15 /-15°C, который имеет международный сертификат качества ISO 9001, а также стоковые остатки. Кроме того, компания имеет свое собственное производство, которое также находится в Питере. В свою очередь новые обладатели стильных стеганых курток-рубашек получат их в картонных коробках, предполагающие повторное использование, или курьер-пакеты из биоразлагаемой кукурузы.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •