Молодость и креатив в мире моды

Если качественные и модные вещи, то обязательно знаменитый люксовый бренд?

Команда RSM считает это мнение лишь навязанным стереотипом. Стоит лишь оглянуться вокруг и обратить внимание на молодых и талантливых дизайнеров из разных уголков нашей страны. От Москвы до Калининграда – от базового трикотажа до бомберов с пайетками.

Топ-5 молодых и креативных брендов в специальном обзоре RSM.

12Storeez

Российский бренд авторской женской одежды от сестер-близняшек Ирины и Марины Голомаздиными. Концепция 12Storeez отражена в названии. Главным отличием Модного дома является периодичность выпуска новых моделей. В отличие от большинства производителей, которые выпускают новинки раз в сезон, девушки радуют своих поклонников каждый месяц. При этом каждая следующая мини-коллекция — логическое продолжение предыдущей. Так, каждая вещь гармонично сочетается между собой. Отсюда возможность многочисленных комбинаций.

 

RomaUvarovDesign

Рома Уваров – молодой, но уже набравший популярность дизайнер из Краснодара.  Его карьера началась с выпуска первых футболок с авторской вышивкой. Рома занимается исключительно разработкой моделей одежды: «Я определяюсь с тематикой и ищу источник вдохновения, которому я посвящаю всю коллекцию: аксессуары, одежду и обувь. Кстати, я не занимаюсь пошивом одежды, а только разрабатываю модели. Хочу, чтобы люди поняли: чтобы стать дизайнером одежды, не обязательно уметь шить. Развиваться самому, с нуля, значительно интереснее, чем обучаться в университете. Тем более, у меня попросту не хватает времени самому заниматься пошивом. Дизайнер придумывает одежду, а швея – шьет», — рассказывает дизайнер.

 

Volshebova

Ольга Матюхина – одна из самых успешных выпускниц СПбГУПТД. Девушка никогда не боялась экспериментов. Она доказала — в мире моды ограничений нет и быть не может.

Ее дипломная работа — тотально розовая коллекция, но противоречие в том, что линия была посвящена мужчинам. «Этот цвет создан для девчонок, что делает его идеальным инструментом для выражения несправедливости стереотипных гендерных ролей. Я постаралась стереть грань между мужским и женским, но такую одежду решатся надеть только самые смелые» — делится дизайнер.

 

Jeanerica

Новая скандинавская марка, которую обожают все поклонники идеальных джинсов. Создатели Jeanerica Лена Патрикссон и Йонас Класон работали вместе в H&M, после чего Лена создала собственное PR-агентство, а Йонас начал работать в студии Acne. Многие до сих пор сравнивают бренд друзей с продукцией Acne, однако разница в подходе все же есть: в Jeanerica придерживаются принципов осознанной моды, поэтому в составе их джинсов — 98% экологичного хлопка. Другое преимущество – цена: пара из денима мечты будет стоить всего 150 евро.

 

Daria Bardeeva

Эта девушка – один из немногих российских модельеров, получивших признание Мюнхенской академии моды и дизайна. Выпускница Московского художественно-промышленного института создает практичные, женственные вещи в стиле casualи для особых случаев. При этом дизайнер исповедует принцип «капсульного» гардероба: все вещи из ее коллекций легко комбинировать между собой. В шоуруме бренда можно найти как классическую плиссированную – идеальную базу для офисного дресс-кода, так и экзотическую блузу с воротником из перьев марабу или металлизированный тренч, отливающий сталью. Сама Дарья называет качество основным приоритетом в своей работе – «Посмотрите на любую нашу вещь с изнанки, и поймете, что она выглядит так же хорошо, как и с лицевой стороны».

Рассказать
  •  
  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились
Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш почтовый адрес не будет опубликован.

Авторизуйтесь или пройдите быструю регистрацию