Залог успеха от «Tommy Hilfiger»: уверенность и любовь к себе


Впервые за всю историю существования бренда «Tommy Hilfiger» дизайнер презентовал свою коллекцию на неделе моды в Париже.

«Нам есть что показать», – заявил кутюрье перед началом дефиле. В финале шоу именитые гости не раз вспомнили эти слова и согласились с модельером, ведь модному дому и вправду было, что показать.

Для приглашенных было много приятных сюрпризов, начиная с неординарного выбора локации: Хилфигер собрал представителей мира fashion в центре французской столицы — в театре Елисейских Полей, выбор данного места дизайнер объяснил своей давнишний мечтой:

«Я всегда мечтал сделать показ именно в театре».

К выбору образов кутюрье также подошел со свойственной ему позицией «See Now, Buy Now» и в противовес другим дизайнерам, которые представляют осенне-зимние коллекции, Хилфигер презентовал весеннюю.

Показ в этом году можно назвать по истине эксклюзивным еще потому, что это коллаборация Томми и популярной актрисы и певицы Зендаи.

Девушка известна широкой публике своей активной гражданской позицией. Она много раз отстаивала свое мнение о недопустимости дискриминации: именно ее политические взгляды и стремление к свободе и равенству стали основой коллекции.

Модели из представленной линейки отсылают нас к эпохе 70-х. Создатели вдохновлялись такими легендарными личностями, как Бьянка Джаггер, Фэрра Фосетт, Дайана Росс. А событием «X» стала «битва при Версале» — грандиозный показ 1973 года.

Коллекция получилась яркая притягательная: платья на пуговицах, брюки с завышенной талией, блестящие пиджаки, юбки миди. Основным принтом была выбрана полоска, а главным материалом, конечно, стал деним.

Выбор моделей также был под стать главной тематике коллекции — в этот вечер на подиум вышли девушки абсолютно разных размеров, что как нельзя лучше иллюстрировало слова Томми Хилфигера о том, что главное – это любовь к себе и к своему телу и ничто так не красит женщину, как уверенность в себе.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •