Анна Скороходова: приобретая одежду и аксессуары, мы покупаем идею и эмоции!

За последние 15 лет мир моды стремительно трансформировался, и требования к производителям одежды и аксессуаров также изменились. Если раньше клиента больше волновала стилевая и функциональная составляющие вещей, то сегодня немаловажную роль стали играть многократные положительные эмоции от покупки и использования нового предмета гардероба.

Первым этот фактор отразился на рекламе украшений, что неудивительно: ювелирные украшения и бижутерию сложно назвать номером один в списке необходимых покупок. Иными словами, человеку необходимо иметь дополнительную причину, чтобы совершить покупку украшения. Подарок на праздник, желание порадовать близкого человека, возможность разнообразить гардероб — все эти причины являются следствием главного желания: получить или подарить эмоции, а также подчеркнуть свою уникальность. Не зря слоган всемирно известной компании украшений Pandora звучит именно как «Незабываемые моменты», которые сохраняются по средствам ношения любимых аксессуаров.

С одеждой дела обстоят немного иначе: с одной стороны она решает наши бытовые потребности, одевает нас, а с другой стороны является целой культурой самовыражения, которая раскрывает истинное «Я» человека или демонстрирует его имидж. Одежда — трансляция наших идей, ценностей и мировоззрения, поэтому ДНК брендов стало настолько важно при выборе одежды. Когда у бренда есть определённая философия, история, все это либо перекликается с нашим внутренним миром, либо нет, и от этого во многом зависит конечная покупка и появление статуса «постоянный клиент».

Идея, лежащая в основе бренда, может быть абсолютно любой, главное, чтобы она была основополагающей, близкой к мышлению основателя и не деформировалась на протяжении времени, а лишь немного видоизменялась и развивалась в связи с ходом времени. Другими словами даже при смене креативного директора, дизайнера и других ведущих членов команды, идея должна жить дальше практически в своём первозданном виде, несмотря на естественное желание новых сотрудников кардинально поменять ее.

А где же та грань, где встречается покупатель с брендом, как происходит это единение? Я убеждена, что каждая фирма имеет своего клиента, и если замысел создателя бренда совпадает с тем образом, который он транслирует, влюблённые в эту моду люди обязательно появятся. В моде главное — быть честным с самим собой, не обманывать своего клиента и рассказывать историю, которая лично близка.

Автор: Анна Скороходова

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться