Анна Скороходова: почему важен имидж бренда?

Наступил четверг, а значит команда RSmagazine вновь возвращается к рубрике #мнениеэксперта. Сегодня мы передаем слово дизайнеру и основателю собственного бренда аксессуаров Анне Скороходовой. В специальном материале Анна ответит на важный вопрос — почему имидж бренд важен? 

Многие начинающие дизайнеры на первых этапах зачастую пренебрегают созданием имиджа своей марки, что в дальнейшем создаёт сложности в развитии.

Каждый бренд несёт определенную миссию, которая обязательно отражается как в философии и ДНК бренда, так и в деталях: логотипе, лозунге, упаковке. Если эта идея изначально заложена, то она будет развиваться и идти в ногу с брендом, удовлетворяя потребности клиентов. Согласитесь, в эпоху осознанного потребления приятно покупать вещи с историей, близкой душе и сердцу.

Какая же идея может быть заложена в основу модного бренда? Например, «туфли архитектурной красоты», чем не отличный слоган! Российская марка Rosbalet создаёт уникальные, дизайнерские, но при этом очень удобные туфли с особой эстетикой, подходящие на любой случай жизни. С первого дня существования и по сей день в ленте Инстаграм неизменно остаются яркие оттенки, стильные фотографии, соблазнительные образы и, конечно, множество необычный обуви на любой вкус!

Или, история, пропитанная дружбой, искусством и добротой, которая раскрывается в вещах бренда Ola Ola, украшенных эмодзи и сюрреалистичной вышивкой, которую дизайнер марки разрабатывает в коллаборации с художником. Ультраяркие образы обусловлены не столько наличием цветных вставок в одежду и аксессуары, сколько энергичной подачей каждого фотоснимка.

А может быть, взять за основу идею «возрождения стиля СССР», как это сделала московская марка премиальной одежды Olovo? При создании изделий используются образцы униформы, которые удачно интегрируются в современную моду. Бренд производит не только мужскую одежду, но и унисекс модели, которые могут носить уверенные в себе девушки, не боящиеся экспериментов. Лаконичность, отсылки к истории и безупречный вкус — то, что транслирует нам бренд Olovo.

Как же передать свой посыл зрителю? В первую очередь, нужно ответить на ряд вопросов: «С какой целью я создаю свой продукт? Зачем я это делаю? Какую миссию я выполняю?». Понимая, в чем заключается идея бренда, можно разработать философию и ДНК, которые будут незримо пронизывать все составляющие марки.

Так как сейчас наступила цифровая эпоха восприятия, то визуальный контент (фото, видео, графические отрисовки) также должен выражать идеологию бренда, по средствам этого публика, для которой предназначен товар, будет увлекаться красивыми карточками и охотнее совершать покупки. И это относится не только к крупным рекламным кампаниям, но и к простым stories в инстаграм. Также, подбор моделей для съёмок — задача, необходимая к решению, ведь героиня коллекции должна нести некий месседж, который отражается с помощью ее внешности, харизмы, эмоций и взгляда. Прошла эпоха безликих моделей, не имеющих своего мнения и не умеющих его подать!

Конечно, не стоит забывать и о деталях, например, логотипе. Подсознательно, человеческий глаз считывает посыл, который идёт от графического изображения, и если в основе бренда лежит подчёркнутая женственность, лучше избежать острых углов и строгих шрифтов в лого, чтобы случайно не дать обратный «сигнал». Тоже самое относится и к упаковке, которая должна ненавязчиво подчеркивать идею бренда и радовать при распаковке.

Этапы позиционирования бренда на рынке обширны, но главное, что нужно помнить: никто не воплотит вашу идею лучше вас! Если любить своё дело и вкладывать в него всю душу, то шаг за шагом все, даже самые смелые мечты, реализуются, и поклонники вашего творчества обязательно вас поддержат.

Автор: Анна Скороходова

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться