Фэшн дайджест RSM: эффектный взрыв пайеток и кристаллов от D&G и завораживающий фешн-ритуал от Emilio Pucci


Уже сегодня завершается легендарная Неделя моды в Милане, которая проходила в итальянской столице моды с 21 по 27 сентября. Команда RSmagazine расскажет тебе о самых громких запусках и новостях, фееричных показах и неожиданных решениях популярных кутюрье, которые облетели фешн-индустрию за эту неделю.

Стоит отметить, что пандемия до сих пор вносит свои коррективы в столь масштабные мероприятия, так, в  этом году такие именитые бренды, как Versace, Marni, Fendi, Giorgio Armani, Prada, Dsquared2, Blumarine провели свои показы вживую, а некоторые молодые марки, в числе которых Shuting Qiu и Lagos Space Programme выбрали формат «онлайн».

Эффектный взрыв пайеток и кристаллов от Dolce & Gabbana

Популярный итальянский дом моды Dolce & Gabbana продемонстрировал гостям своего, по традиции, яркого, фееричного и завораживающего показа главные тренды, которые стремительно врываются на модный пьедестал, вернувшись из далеких нулевых. Так, Стефано Габбана и Доменико Дольче устроили настоящий бум из главных хитов, в числе которых: броские кристаллы, россыпи пайеток, эффектные анималистичные принты и подобные трендовые элементы, которые считаются фирменными чертами бренда. Свою новую коллекцию весна-лето 2022 креативная команда бренда описывает так:
«Сверкающие искры, лучи света и отражения, олицетворяющие силу и радость. Захватывающее путешествие к истокам Dolce & Gabbana».
В рамках показа модели успели презентовать: актуальные рваные джинсы, трикини с кристаллами, экстремально короткие мини-юбки, блузы с объемными рукавами-буфами, сексуальные платья-футляры и многое другое.

Завораживающий фешн-ритуал от Emilio Pucci: ненавязчиво, сексуально и женственно

Завораживающий фешн-ритуал от популярного итальянского бренда Emilio Pucci состоялся в рамках Недели моды в Милане. Марка представила свою новую весенне-летнюю капсулу. Напомним, коллекция создавалась под чутким руководством нового креативного директора — Камиллы Мичели. Модельер сделала акцент на максимальной женственности, сексуальности, легкости и красоте женского тела. Мичели удалось преподнести все эти качества тонко, изысканно, но при этом максимально эффектно. В этот вечер на подиуме было продемонстрировано более 25 авторских образов, Emilio Pucci представили ультракороткие шорты, топы с длинными разрезами по бокам, платья «мини» с глубоким декольте, прозрачные кружевные модели, легчайшие блузы и многое другое.

Яркий Показ Versace и Дуа Липа в качестве модели

Один из самых звездных показов Недели Моды в Милане — шоу авторства популярного итальянского бренда Versace. Открыла это «торжество моды» знаменитая британская певица и по совместительству муза марки и героиня нашумевшей рекламной кампании — Дуа Липа, именно она невероятно эффектно открыла и завершила показ. Кстати, модный перфоманс состоялся под миксы главных хитов исполнительницы. Также в этот вечер на подиуме появилась целая «россыпь» из селебрити и топ-моделей, в числе которых были Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, дочь Мадонны — Лурдес Леон, Прешес ЛиМона, Мика Арганьярас, Ирина Шейк и многие другие.

«Сильное» и женственное шоу от Миуччи Прада

Один из самых долгожданных и востребованных показов в рамках Недели моды в Милане, конечно, —  шоу от Миуччи Прада и её популярного люксового бренда. Это событие с особым нетерпением и трепетом ежегодно ждет весь фешн-мир. В этот раз в рамках эффектного перфоманса была представлена работа творческого тандема — Миуччи создала капсулу весна-лето 2021 совместно с Рафом Симонсом. Главная особенность шоу этого года заключается в том, что оно проходило сразу в двух локациях одновременно — модели демонстрировали одинаковые образы в одно и то же время в разных уголках мира — в Милане и в Шанхае. В рамках самого показа идея «удаленности» также прослеживалась, на суд зрителя были представлены: достаточно брутальные оверсайз-косухи из потертой кожи и утонченные корсеты, объемные кардиганы и женственные мини-юбки, «плотные» свитера и практически «голые» платья.

Экспериментальный перфоманс и 400 образов для гостей от бренда Marni

Очередной эффектный и неординарный показ авторства креативного директора популярного итальянского бренда Marni Франческо Риссо состоялся в рамках Недели моды в Милане. Маэстро устроил настоящий экспериментальный перфоманс, за счет которого Риссо стремился подчеркнуть важность и значимость общения и такого понятия, как комьюнити. Чтобы добиться максимального «эффекта объединения» Франческо подготовил 400 образов для гостей своего шоу, в числе которых были популярные друзья бренда — байеры, редакторы глянца и топовые инфлюенсеры. Модели же демонстрировали эффектные приталенные платья в полоску, актуальные кардиганы, платья-майки с цветочным принтом, объемные шорты, комбинезоны и многое другое.

Рассказать
  •  
  •  
  • 8
  •  
  •  
  •  
    8
    Поделились