Фэшн дайджест RSM: Supreme и Tiffany & Co. и новое лицо Miu Miu


Коллаборация: Supreme и Tiffany & Co.

Одна из главных новостей мира моды, которая молниеносно облетела социальные сети и вышла в топ-обсуждений — коллаборация брендов Supreme и Tiffany & Co., которые опубликовали официальный тизер творческого тандема в своих официальных аккаунтах. Видео, главным героем которого стал известный скейтбордист Шон Пабло, стало максимально востребованным среди поклонников марок, а также привлекла новых пользователей. В рамках сотрудничества двух брендов будет выпущено фирменное колье Tiffany & Co. в виде сердца в обновленном дизайне. Украшение обрело форму овального шарма. Также в рамках совместной коллекции будут представлены эксклюзивные браслеты, жемчужные ожерелья, подвески из серебра и другие ювелирные аксессуары.

Дочь Милы Йовович — лицо Miu Miu

Итальянский бренд люксовой женской одежды и аксессуаров высокой моды представил новую эксклюзивную рекламную кампанию, главной героиней которой стала старшая дочь Миллы Йовович — Эвер Габо Андерсон, а в качестве фотографов выступили Мерт Алас и Маркус Пиггот. Запуск оказался в прямом смысле «блестящим», максимально ярким и сверкающим. Вдохновение для создания коллекции автору и главе Модного дома — Миуччи Прада — подарили эмоции от эффектных вечеринок. В рамках лимитированной капсулы представлено разнообразие роскошного бархата, атласа, пайеток, страз и подобного «блеска». Также первыми линейку примерили актрисы Кики Лэйн и Сиэра Браво, которые погрузились в атмосферу «афтерпати» и позировали в опустевшем баре, облачившись в эффектные вечерние платья, авторские топы с вышивкой, костюмы из денима и другие элементы новой коллекции Miu Miu.

Капсула в честь фильма «Тем больнее падать» от Balmain

Французский Дом высокой моды, авторства легендарного Пьера Бальмена, презентовал эксклюзивный запуск — у бренда вышла новая коллекция, вдохновленная фильмом режиссера Джеймса Сэмюэла — «Тем больнее падать». Капсула приурочена к выходу картины на американской платформе Netflix. Линейка — настоящий эксклюзив и знаковый запуск в истории мира моды, ведь она знаменует собой первый опыт сотрудничества между Netflix и модным домом подобного уровня. Balmain представил тематические элементы гардероба и аксессуары, которые выполнены в стилистике вестерна. Так, в капсулу вошли стильные юбки «назапах», косухи с декором «бахрома», топы с люверсами и фирменные аксессуары бренда, обновленные под «Тем больнее падать». По словам представителей Дома — креативный директор марки и его команда были в восторге от данного сотрудничества и желают продолжить подобный опыт.

Творческий тандем: бренд Vans и музей современного искусства в Лос-Анджелесе (MOCA)

Знаменитый калифорнийский бренд Vans в тандеме с MOCA — музеем современного искусства в Лос-Анджелесе — создали уникальную коллекцию. Дизайнеры марки и креативные художники — представители различных стилей — выпустили эксклюзивную линейку одежды и обуви. Эксперты мира моды признали капсулу настоящий произведением искусства. Принты, созданные современными авторами, стали эксклюзивным украшением фирменных моделей бренда — кедов, слипонов, а также «перенеслись» с полотен на стильные худи, лонгсливы и куртки.

Запуск: новый бренд Mirstores Kids

Made In Russia — и этим все сказано. Популярный российский бренд MIRSTORES, в названии которого и зашифрован говорящий слоган — Made In Russia — представил новый запуск. Марка объявила о старте проекта, посвященного фирменной одежде для младшего поколения — Mirstores Kids. Напомним, команда бренда специализируется на выпуске максимально качественной и актуальной одежды, выполненной из трикотажа. Так, начиная с осени 2021 года, у малышей тоже появится возможность стать обладателями невероятно стильной и трендовой одежды, в числе представленных позиций — максимально мягкие и уютные свитеры с рисунком «лук»,  кардиган с принтом «рубчик» и другие базовые вещи, связанные вручную. Кстати, у марки Mirstores Kids появился даже свой собственный уникальный логотип — овечка, авторства юного художника. В рамках первой коллекции, созданной для детей от 6 до 14 лет, также представлены такие элементы, как авторские балаклава, шарф и шапка.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •