Фэшн дайджест RSM: творческий тандем — Айрис Апфель и H&M и семейная кампания от Calvin Klein

Знаковая коллаборация: Айрис Апфель и H&M

«Стиль — это не тратить много денег. Дело не в том, что или какие бренды вы носите, а в том, как вы себя чувствуете, когда что-то носите. Стиль — это самовыражение и, прежде всего, собственная позиция»

— убеждает поклонников популярный американский коллекционер и дизайнер, современная икона стиля, отметившая этим летом свой 100-ий юбилей Айрис Апфель. Накануне она объявила о старте работы над новой эксклюзивной коллекцией для популярного шведского бренда H&M. О коллаборации на сегодняшний день известно, что она приурочена ко Дню Рождения культовой представительницы fashion-индустрии и будет состоять из разнообразных платьев, костюмов и аксессуаров в эклектичном стиле, а также, что её результат мы сможем увидеть только в следующей году. Также в сети активно обсуждаются несколько эскизов, которые уже были представлены широкой аудитории.

Новая рекламная кампания от Jacquemus

Популярный французский бренд Jacquemus во главе с основателем модного лейбла Симоном Портом Жакмюсом презентовал поклонникам новую эксклюзивную рекламную кампанию, которая посвящена осенне-зимней коллекции марки. Линейка была представлены широкой аудитории на фоне невероятно атмосферной природы Гавайев. Основной темой для съемки стали семейные отношения, их важность и значимость в жизни каждого человека. Жакмюс вдохновлялся счастливыми парами и их гармонией. В рамках линейки представлены лаконичные образы черно-кремовых оттенках, которые примерили на себя представители различных возрастов — взрослые женщины и мужчины, подростки и дети.

 

Måneskin и Gucci — в чем связь?

Всё очень просто — именно эта популярная итальянская группа представила знаковую юбилейную коллекцию бренда. Такая коллаборация — достаточно ожидаемое и громкое событие в fashion-инудстрии. Напомним, в этом году итальянский Дом моды во главе с креативным директором Алессандро Микеле отмечает грандиозное событие — свой 100-й день рождения, в честь которого было проведено уже не одно светское мероприятие. Так, список праздничных активностей дополнило и творческое сотрудничество с рок-группой, которая завоевала мировую известность после победы на конкурсе «Евровидение» — Måneskin. В рамках коллаборации на свет родилась эксклюзивная рекламная кампания, приуроченная к выпуску юбилейной коллекции бренда под названием Aria. Музыканты выступили в качестве моделей, а за съемку отвечал модный творческий тандем фотографов — Мерт Аласу и Маркус Пигготт.

Dior рассказали о создании легендарной сумки Lady Dior

Она — легенда. Если и говорить про знаковый аксессуар французского модного Дома, то только так. Речь идет, конечно, об одной из главных моделей сумок Dior — Lady Dior. Этой осенью, спустя десять лет после ее презентации, бренд сделал настоящий подарок своим поклонникам и представил эксклюзивный фильм, который рассказывает о создании культового аксессуара. Напомним, впервые мировую популярность сумка обрела после появления на публике в качестве «спутницы» принцессы Дианы в Париже. В фильме представители бренда пошагово рассказали о рождении самого популярного аксессуара в fashion-инудстрии. Мы можем наблюдать её создание от эскиза до «сбора» сумки на деревянную основу и прикрепления фирменного элемента Dior — брелка из букв, составляющих имя бренда.

Новая рекламная кампания Calvin Klein из серии #MyCalvins

Американский Дом моды Calvin Klein представил поклонникам эксклюзивную рекламную кампанию, главными героинями которой стали популярная американская модель Кайя Гербер и дочь знаменитого кинорежиссера Мартина Скорсезе — актриса Франческа Скорсезе. В рамках кампейна The Language of Calvin Klein из серии #MyCalvins (кстати, хэштег проекта в сети набрал уже более 800 000 публикаций) бренд представил новую коллекцию, которая получила название Fall 2021. Линейка, как и весь проект #Mycalvins создана с призывом к самовыражению и уверенности в себе. Что касается вещей, вошедших в капсулу, — они получились максимально лаконичными, комфортными и располагающими к холодному сезону. В коллекцию вошли: фирменное белье CK, стильные элементы из денима, актуальные худи, укороченные куртки и многое другое.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •