Модный дайджест RSM: монобрендовое пространство CK и новая коллекция Michael Kors


Michael Kors посвятил коллекцию Москве

Американский̆ бренд признался любви к Российской столице на весь мир. Дом моды Michael Kors представил новую коллекцию, посвященную Москве. Капсула получила название MK LOVES MOSCOW. Линия идеально подойдет для активного отдыха и путешествий, в нее вошли: фирменная хлопковая футболка с надписью MICHAEL KORS LOVES MOSCOW и сумка-тоут из канвы с кожаными ручками, которая подойдет как для городского аутфита, так и для пляжного образа. Линейку можно приобрести во всех магазинах Michael Kors.

Проект Laroom в помощь российским производителям

Бренд Laroom, основанный в 2010 году Евгенией Легкодымовой, запустил уникальный проект в поддержку отечественных производителей. Он получил название (LA)ROOM for Creativity. На официальном сайте компании появился специальный раздел — витрина «Lifestyle Room», в котором представлены товары исключительно российского производства. Для того, чтобы купить ту или иную вещь, нужно лишь нажать на товар и произойдет автоматическое перенаправление на сайт производителя. Здесь ты сможешь найти вещи из различных категорий, в числе которых: мебель, домашний декор, постельные принадлежности, нижнее белье, картины и многое другое.

Новая коллекция купальников от любимого бренда Calzedonia

Любимый миллионами бренд Calzedonia выпустил новую пляжную линейку с винтажным акцентом. Особенностью капсулы стали купальники из жатой ткани с 3D-эффектом. В коллекцию также вошли модели с классическим морским принтом, цветочными узорами, этническими орнаментами, тропическими сюжетами и элементами в стиле 1970-х и 1980-х годов. Пляжная линия представлена различными предметами гардероба: лифами-бандо, бикини с треугольными чашечками, моделями с пуш-ап-эффектом, а также слитными купальниками, которые можно носить не только на пляже, но и в городе, сочетая с юбками макси или джинсами с высокой талией. Также новая коллекции Calzedonia «подарила» поклонникам возможность создавать «family look», представив в этом году стильные образы для детей.

Первое монобрендовое пространство Calvin Klein в Москве

В столице презентовали первое монобрендовое пространство CALVIN KLEIN на первом этаже одного из крупнейших ТЦ столицы «Метрополис». Ранее в Москве были магазины различных линий: Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, а сейчас ряд пополнился моно-бутиком Calvin Klein. Магазин, площадью в 113 квадратных метров, выполнен в минималистичном стиле. Это сделано для того, чтобы главный акцент был именно на вещах. В fashion-пространстве представлены женская и мужская коллекции сезона Весна-Лето 2020, а также фирменные стильные аксессуары.

Винни Харлоу — амбассадор Puma

Популярная модель Винни Харлоу стала международным амбассадором лидирующего на рынке спортивного бренда Puma. Ранее компанию представляли Кара Делевинь, Селена Гомес и Адриана Лиме. Свое сотрудничество модель прокомментировала так: «За последние несколько недель мы стали свидетелями несправедливости, дискриминации и полицейского произвола, с которым сталкиваются темнокожие люди как в Америке, так и во всем мире. Поэтому для меня важно сотрудничать с брендом, который дает возможность защищать людей и поддерживать организации, меняющие порядки в обществе. Я всегда вдохновлялась Сибриной Фултон и в качестве амбассадора Puma я планирую активно сотрудничать с фондом The Trayvon Martin, в ближайшее время мы отправим одежду и обувь Puma для их летнего лагеря STEM. Я рада начать свое путешествие с Puma. В ближайшее время вы увидите несколько наших проектов, над которыми мы работали последние месяцы».

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •