Чем удивил мир моды в марте?


Весна – пора заводить новые знакомства и завязывать плодотворные союзы. Того же мнения придерживаются мировые дизайнеры – поэтому в марте СМИ анонсировали создание сразу нескольких fashion-дуэтов и творческих коллабораций. Как готовится к выпускному вечеру Полина Гагарина, где найти фирменные футболки Gorillaz и как Маша Миногарова сочетается с амурским тигром, рассказывают эксперты #RSM.

Полина Гагарина и Александр Терехов

Дизайнер Александр Терехов и певица Полина Гагарина вовсю готовятся к сезону выпускных. Их совместная коллекция предлагает альтернативу пышным платьям, воланам и другим нарядам, которые навсегда «уезжают» на антресоли после звездного выхода. Вечерние и коктейльные платья с бахромой, брючные костюмы, а также оригинальные юбки и топы из коллекции еще послужат еще не раз и не два. В продажу весенняя капсула поступит в начале апреле и будет продаваться во всех корнерах Terekhov Girl.

Levi’s и Gorillaz

Джинсы знаменитой посадки 501 и песни группы Gorillaz– вот безотказный рецепт возвращения девяностых. Бренд предлагает поклонникам прийти в любой принт-бар марки и создать собственный дизайн на футболке, худи, свитшоте или сумке тоут. Основой станут принты сооснователя Gorillaz Джейми Хьюлетта, а в качестве бонуса покупатели получают бесплатное нанесение логотипа кампании Levi’s x Gorillaz на обратную сторону изделия. Коллекция дизайнов доступна в принт-барах ТЦ «Метрополис» и ТЦ «Европейский», а также в петербургской «Галерее».

Маша Миногарова и Anastasia Romantsova

В осенней коллекции сезона 2019/20 комбинируются сразу несколько концептов: северная природа, животные принты, летящие фактуры и цвета земли в сочетании с яркими акцентами. Изумрудные платья с рисунком под змеиную кожу напоминают о детской сказке «Хозяйка медной горы», а свитера расшили шаманскими узорами, отсылающими к таежным легендам. Вдохновением послужил, как ни странно, стиль телеведущей, модели и блогера Марии Миногаровой – она и снялась в лукбуке коллекции.

Aizel x Chanel

Интернет-магазин модной одежды Aizel запускает уже третью по счету совместную кампанию с Chanel. В честь выпуска совместной коллекции украшений три независимых режиссера сняли ролики с участием героинь нового времени: художниц Саши Unisexи Марии Янковской, а также прима-балерины Большого театра Екатерины Шипулиной. Кольца, серьги и браслеты от CocoCrushсочетают в себе дерзость молодежного стиля с фирменным изяществом модного дома Chanel– в интернет-магазине они будут доступны только до 31 марта.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •