Дайджест fashion-новостей недели


Модная индустрия продолжает давать поводы для обсуждений, несмотря на COVID-19. Команда RSM подготовила для тебя топ 5 новостей недели из фэшн-мира.

Социальный проект для женщин Proud To Be A Woman от бренда ZARINA

Российский бренд одежды Zarina запустил социальный женский проект, который получил название «Proud To Be A Woman». Эта кампания было создана в поддержку одноименной лимитированной коллекции весенне-летнего сезона 2020.

В акции приняли участие совершенно обычные девушки, которые поделились вдохновляющими историями собственного успеха в карьере. Ради мечты каждая из героинь не побоялась изменить свою жизнь, отказаться от всего, что у нее было и начать жизни с чистого листа – от руководящей должности в сфере маркетинга к преподавателю по йоге и основателю центра, от успешного PR-специалиста к профессиональному кондитеру и т.д.

 

Креативный директор марки Zarina Ольша Верц поделилась своим мнение о проекте «Proud To Be A Woman»:

«На создание спецпроекта нас вдохновила сама история бренда Zarina, который существует уже более 25 лет и является одним из первых fashion-брендов на российском рынке. Можно с точностью сказать, что амбассадорами Zarina всегда были сильные, успешные и талантливые женщины. Мы очень хотим своим проектом вдохновить всех женщин не бояться идти к своей мечте, заниматься любимым делом и всегда верить в себя»

Лимитированная коллекция футболок Estée Lauder и Ping Pong Club Moscow

В результате второй коллаборации американского косметического бренда Estée Lauder и столичного уникального клуба Ping Pong Club Moscow в свет вышел лимитированный мерч футболок. Коллекцию посвятили легендарному бьюти-бестселлеру — тональному крему Double Wear, поэтому фирменный рисунок общества в виде буквенного «бублика» была сделана в оттенке средства. Футболку можно получить в подарок при заказе от 7500 рублей в официальном онлайн-магазине Estée Lauder.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

«Тропические» часы от Versace

Уверены, что який принт Jungle легендарного платья Джей Ло, в котором певица появлялась в свете дважды – в 2000 году на красной дорожке «Грэмми» и на подиуме Milan Fashion Week в 2019 – знаком каждой моднице. Итальянский бренд Versace, вдохновившись тропическими мотивами, выпустил эксклюзивную коллекцию часов Medusa Frame. Аксессуар со сменным ремешком в виде платка полностью повторяет рисунок платья. Кроме того, в линию вошел не менее узнаваемый желто-белый принт Barocco, а также модели с классическими кожаными и стальными браслетами. Уникальность коллекции заключается в том, что все ремешки можно менять между собой. В России часы поступят в продажу уже в апреле.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Творческий конкурс McQueen Creators

В условиях мирового карантина модные бренды стараются поддержать людей и дают возможность научиться чему-то новому. Не стал исключением и модный Дом Alexander McQueen, который запустил эксклюзивный творческий онлайн проект McQueen Creators. Еженедельно в официальном инстаграм-аккаунте бренда будут появляться публикации с заданиями, которые будут служить источником вдохновения для всех желающих принять участие.

Первый урок уже был опубликован на этой неделе. Команда предлагает нарисовать образ со знаменитым красным платьем Alexander McQueen из осеннее-зимней коллекции 2019 года, получившим название «Роза». Необходимо выложись свои наброски в Instagram с хэштегом #McQueenCreators и возможно именно твоя работа попадет в топ лучших.

Объединение двух линий одежды Виктории Андреяновой

В новом модном сезоне отечественный модельер Виктория Андреянова приняла решение объединить две линии одежды – кутюрную Victoria Andreyanova и кэжуал Parole by Victoria Andreyanova – в один бренд.

В честь этого была создана новая коллекция сезона осень-зима 20/21. В ней дизайнер смогла объединить Высокую моду, элегантность и утонченность с современной концепцией street style. При этом линия одежды отличается особым минимализмом.

«Идея объединения под одним брендом Victoria Andreyanova родилась задолго до сегодняшних событий. Мир меняется, и мы тоже не стоим на месте. Мы соединим ДНК подиумных коллекций с концепцией городского стиля второй линии»

В нее вошли пальто сложного кроя, свитера, летящие юбки и многослойные платья, блузки с акцентными рукавами. Преимущество данной коллекции в том, что все вещи легко сочетаются между собой, чтобы позволяет создать различные стильные луки. Коллекция поступит в продажу в августе 2020 года, но уже в ближайшее время будет возможность оформить предзаказ.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •