Fashion-дайджест RSM: виртуальная одежда и коллаборация с Пушкинским музеем

Коллекция чемоданов от Montblanc

Мы все с нетерпением ждали возобновления международного авиасообщения, и, вот, этот день настал! По такому случаю немецкий бренд Montblanc выпустил новинку – легкий чемодан для путешествий #MY4810 Light. Аксессуар выполнен из черного поликарбоната, а за функциональность отвечают шариковые подшипники, вращающиеся на 360°, и регулируемая выдвижная ручка.  Размерный ряд располагает тремя вариантами – большим, средним и в формате ручной клади. Также для каждого чемодана доступны дорожные бирки, выполненные в красном, синем или черном цвете.

Коллаборация Retrosuperfuture и Woolrich

Продолжая тему долгожданного отдыха, производитель верхней одежды в США Woolrich  объединился с итальянским брендом оптики Retrosuperfuture для выпуска капсульной коллекции, в составе которой рубашка и три модели солнцезащитных очков. Все новинки украшены фирменным принтом Woolrich — Buffalo Check, а также объединенным логотипом двух марок. Коллекция появится в онлайн и оффлайн магазинах брендов дропами: 30 июля выйдут очки (как наиболее актуальный предмет), а рубашка станет доступна к покупке в конце сентября.

Активация Indigo Tie-Dye в Levi’s Tailor Shop

В магазине Levi’s в ГУМе действует интересный сервис  Levi’s Tailor Shop: он позволяет отремонтировать, кастомизировать или переработать одежду из денима. В рамках сотрудничества бренда с компанией Blue Print Amsterdam тебе стала доступна кастомизация в стиле тай-дай. Для этого было выпущено лимитированное количество ткани, лоскутками которого можно украсить джинсовую куртку или брюки. Рисунок на материале уникален, следовательно, двух одинаковых курток ни с кем не будет.

Первая виртуальная коллекция одежды от Alena Akhmadullina

Алена Ахмадуллина нашла решение проблемы, когда нечего надеть, но в гардеробе уже нет места. Для создания контента для своего блога теперь не обязательно надевать физическую наряды, можно воспользоваться 3D одеждой. Она выполнена по лекалам, полностью соответствующим реальным образцам. В виртуальную коллекцию Алены Ахмадуллиной вошли бестселлеры марки, но переработанные в актуальных цветах и фактурах, а также новинки, например, корсетный комбинезон. Каждая вещь декорирована фирменным элементом бренда – кокошником. В основу такого дизайнерского решения легла идея одежды будущего: сочетание русского культурного кода с высокими технологиями.

Коллаборация Kochetkova и Пушкинского музея

10 июля Пушкинский музей наконец-то открыл свои двери для посетителей, и по этому случаю вновь запустил выставку «От Дюрера до Матисса. Избранные рисунки ГМИИ им. А.С. Пушкина». А специально для такого события, Алена Кочеткова, российский дизайнер, выпустила коллекцию одежды. Дизайнер вдохновилась работами художников, их манерой передавать красоту человеческого тела и состояние души, что нашло свое отражение в принтах.

В коллекцию вошли ночные костюмы, кимоно, платья и рубашки, верхняя одежда (свитшоты, худи, тренчи), белые джинсовки и оверсайз футболки. В целом, все выполнено в спокойном и сдержанном формате, а силуэты радуют нас своей лаконичностью и удобством. Образы из линейки можно приобрести в шоуруме бренда KOCHETKOVA, а в сувенирных магазинах Главного здания и Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков представлены свитшоты, худи и джинсовки.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •