Коллаборация: H&M и индийский бренд Sabyasachi
Открывает наш дайджест новостей из мира моды одно из самых громких событий августа — выпуск коллаборации популярного шведского бренда одежды H&M и индийской аутентичной марки Sabyasachi. Результатом работы этого творческого тандема стала уникальная капсула Wanderlust, что в переводится, как «Страсть к путешествиям». В неё вошли одежда, обувь и аксессуары для женщин и мужчин, выполненные из национальных материалов Индии. В рамках коллекции представлены элементы современного гардероба в стиле «унисекс» с богатой вышивкой, узорами и яркими принтами. Некоторые модели из коллекции были разработаны лично дизайнером Сабьясачи Мухержи, они отдают дань культурному наследию жителей Южной Азии.
Создатель и идейный вдохновитель бренда Sabyasachi комментирует данный запуск так:
«Занимаясь модой на протяжении большей части своей карьеры, очень интересно привнести эту утонченность ремесла в ”готовую одежду» и создавать причудливые и плавные силуэты, которые привносят непринужденную изысканность в повседневную жизнь… Я рад объявить о сотрудничестве с H&M, поскольку это дает нам возможность поделиться эстетикой Sabyasachi со всем миром».
«Несвадебная» свадебная линейка от Aavako
Еще одним знаковым запуском августа стала дебютная коллекция от успешного современного дизайнера Анны Авраменко и её молодого бренда AAVAKO BRAND. На создание данного фешн-проекта девушку вдохновила идея внедрения «несвадебной» свадебной одежды в повседневную жизнь в качестве базовых элементов гардероба. Девушка делится с поклонниками своим видением:
«Это только в кино все заканчивается свадьбой. И свадебное платье оказывается в чехле в шкафу как символ яркого воспоминания, момента, который никогда не повторится. Aavako создает свадебный образ, который можно взять с собой в новую жизнь и надевать потом даже без особого повода, а просто когда захочется. Так, наряд, в котором вы были на свадьбе, будет каждый раз напоминанием о счастливом дне, с которого все только начинается».
В рамках первой лимитированной капсулы модельер представила лаконичные стильные вещи, которые идеально сочетаются между собой: юбку и блузку из натурального двухслойного шелка, летящее платье и жакет из смесового материала.
Коллекция из переработанных материалов от Converse
Продолжая тему осознанного потребления, мы не могли пройти мимо этого события — американский бренд Converse представил запуск новой экологичной линейки Renew, в которую вошли модели из переработанных материалов с трикотажным верхом и резиновой подошвой, которая выполнена из специализированной вулканизированной резины, а также из инновационного материала Crater Foam. Уникальность обуви в том, что её внешний вид создает впечатление ручной вязки. На сегодняшний день в рамках коллекции представлены кеды Chuck 70 Knit и Chuck Taylor All Star Crater Knit
Творческий тандем от Coca-Cola и обувной марки Crocs
Популярный американский обувной бренд Crocs не перестаёт радовать своих поклонников трендовыми новинками. На этот раз компания представила стильную коллаборацию с маркой с мировым именем — Coca-Cola. Напомним, что это уже не первое успешное сотрудничество компаний. В рамках творческого тандема были представлены резиновые клоги на классической и толстой подошве, выполненные в фирменных оттенках компании. В линейку вошли два варианта: для классического напитка — красно-белая и серебристо-красно-чёрная для низкокалорийного. При желании обувь можно дополнительно задекорировать джиббитсом в виде логотипа Coca-Cola Light.
Сумка в виде стаканчика для кофе от Louis Vuitton
Женская сумочка в виде одного из самых модных и актуальных элементов современности — кофейного стаканчика со съемным ремешком для ношения cross-body? Да, именно такой новинкой решил удивить и порадовать своих поклонников популярный французский бренд Louis Vuitton. В рамках новой осенне-зимней коллекции компания во главе с Вирджилом Абло выпустила сразу два неординарных аксессуара: помимо трендовой миниатюрной сумочки марка представила эксклюзивный брелок-морковку с ярко-зеленой ботвой и молнией из серебристой металла. Оба аксессуары выполнены из натуральной кожи и украшены фирменным узором в виде эффектных и узнаваемых монограмм французского модного дома.