RSM | РСМ — модный журнал

Фэшн дайджест RSM: микросумки Dior и конструктор Lego х adidas Originals

Культовые сумки Dior теперь в формате микро

Несмотря на то, что в сезоне 2021 популярность миниатюрных сумок спала, а модные эксперты перенесли этот аксессуар в разряд антитрендов, модный Дом Dior совершенно другого мнения. Так, именитый французский бренд представил новую коллекцию сумок MicroBags, в которую вошли самые культовые модели в обновленном формате: Saddle, Lady Dior, Montaigne 30 и Caro. Кроме того, аксессуарная линейка не может не радовать своей разнообразной цветовой палитрой, в которой оттенки варьируются от классического черного и белого до ультрамодного этим летом зеленого и серо-голубого.

Конструктор Lego х adidas Originals

Бренд детских игрушек и производитель самого популярного конструктора Lego вновь объединился с не менее известной спортивной маркой adidas Originals. В результате именитого тандема в свет вышел конструктор в виде культовых кроссовок adidas Superstar. Новинка в точности повторяет каждый элемент оригинальных ботинок, в том числе мыс-ракушку, приподнятый язычок и, конечно, три полоски. Кроссовок в натуральную величину состоит из 731 детали. Можно собрать как правый, так и левый, но для пары необходимо приобрести два конструктора. Кроме того, игрушечные «суперстары» дополнены текстильными шнурками и упакованы в фирменную коробку синего цвета. Старт продаж запланирован на первый день июля, стоимость набора составит 8 999 рублей.

Капсульная коллекция Etro, посвященная Сочи

Итальянский Дом Etro выпустил сразу несколько лимитированных капсульных коллекций сезона лето 2021, которые посвящены самым популярными курортным городам — от Форте-деи-Марми в Италии и Бодрума в Турции до Дубай в ОАЭ. В этот же список попал и российский город Сочи. В эксклюзивную линейку вошли купальники, оversize худи, хлопковые рубашки, изделия из денима и платья. Также в коллекции Etro Beach Sochi представлен довольно широкий выбор аксессуаров и обуви: большие и вместительные сумки, соломенные шляпы, эспадрильи и т.д. Изделия украшают легендарный рисунок «пейсли» и логотип в форме пегаса, который дизайнеры преобразовали в морского конька. Капсула уже доступна в фирменном сочинском бутике Etro.

Морская коллекция украшения от Pandora

Морская тематика — один из трендов этого лета. Многие бренды одежды и украшений используют ее в своих сезонных коллекциях. В их числе оказался и ювелирная марка Pandora, которая выпустила новую коллекцию аксессуаров под названием Moments. В ней используются главные символы — обитатели: морские звезды с инкрустированными цветными кристаллами, дельфины, черепахи с муранским стеклом, а также цветными экзотические рыбы. Также в ассортименте появились в ассоциационных формах самолета, чемодана, глобуса и пальмы. Кроме того, изделия выполнены в морской цветовой гамме — от бирюзового до всевозможных оттенков закаты на берегу.

Новая обувная коллекция Salvatore Ferragamo Let’s Dance

Популярный итальянский бренд сегмента «люкс» Salvatore Ferragamo выпустил в новом летнем сезоне капсульную коллекцию обуви, которая получила название Let’s Dance. В нее вошли балетки с металлической пряжкой, мягкие кожаные ботинки на шнуровке с эластичными вставками, мокасины, босоножки, лодочки на массивном каблуке и легкие сапоги из кожи наппа с эффектом преломления света. Запуск линейки сопровождался премьерой короткометражного фильма Даниэль Лессовиц, в основе которого заложен метафорический диалог между танцем и новыми моделями обуви от Salvatore Ferragamo. Кроме того, в официальном TikTok-аккаунте бренда проходил танцевальный челлендж, в котором может принять участие любой желающий. Канал постоянно пополняется видеоуроками, по которым вы можете записывать собственные ролики и выкладывать в своих профилях, сопровождая хэштегом #FerragamoLetsDance.