FURLA — что ты знаешь о бренде мечты?


Лицом новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров FURLA стала российская супермодель Ирина Шейк. Ее партнером по съемкам выступил обворожительный аргентинец Николас Риполла.

Проект стал продолжением черно-белой линии прошлого сезона осень-зима 19/20. В центре объектива — новая коллекция сумок в широкой цветовой гамме — от базового коричневого и черно-белого до нежно розового и красного.

Герои кампании продолжили изучать ключевые ценности, на которых бренд строит свою философию уже более 90 лет — Amore (любовь), Modernita (актуальность), Eleganza (элегантность), Design (дизайн), Colore (цвет) и Italiana.

Фотографом был выбран Джампаоло Сгура.

О бренде

Итальянский бренд FURLA был основан в 1927 году Альдо Фурланетто. Изначально компания специализировалась только на оптовой торговле женских аксессуаров.

Первый магазин был открыт лишь в 1955 году в Болонье. К слову, бутик работает до сих пор.

В 70-х бразды правления на себя взяли дети Альдо — дочь Джованна и сыновья Карло и Паоло. Благодаря им была выпущена первая коллекция сумок под именем Furla. Линия аксессуаров сильно отличалась от того, что было представлено в то время на рынке — Фурланетто изготовили сумки из резины и нейлона. Такой серьезный и рискованный шаг смог полностью изменить концепцию бренда и завоевать сердца истинных модниц. Тогда же компания начинается расширяться и точки продаж появляются в некоторых городах Италии, Франции и в Америке.

К 90-м годам управленцы сменились третьим поколением семьи Фурланетто. На этот момент Furla открывает фирменные бутики и дочерние компании по всей Европе и даже в Японии.

В 1999 году компанией была учреждена премия «Furla per l’Arte», которая была нацелена на поддержку начинающих итальянских художников. Вскоре ее признали самой престижной наградой в области современного искусства. Позднее, в 2008 году бренд организовал Фонд, который стремится помогать всем молодым творцам из разных сфер искусства.

Начало двухтысячных было ознаменовано выпуском первых брендовых коллекцией обуви, очков и часов.

А знаешь ли ты, что…?

Название — это сокращение от фамилии создателя бренда Фурланетто.

Все производство марки сосредоточено в родной Италии.

Компания FURLA стала первой, кто сделал лицами одной из рекламных кампаний не профессиональных моделей, а сотрудниц Модного дома.

Самая популярная модель сумки Фурла называется Candy Bag. Она выполнена из глянцевой резины и выпускается только в ярких цветах.

В честь открытия флагманского бутика Furla в столичном ГУМе была разработана лимитированная коллекция сумок. Основным лейтмотивом стало сердце Москвы — Красная площадь. Всего в свет вышло 100 экземпляров.

Рассказать
  •  
  •  
  • 5
  •  
  •  
  •  
    5
    Поделились