Лицом новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров FURLA стала российская супермодель Ирина Шейк. Ее партнером по съемкам выступил обворожительный аргентинец Николас Риполла.
Проект стал продолжением черно-белой линии прошлого сезона осень-зима 19/20. В центре объектива — новая коллекция сумок в широкой цветовой гамме — от базового коричневого и черно-белого до нежно розового и красного.
Герои кампании продолжили изучать ключевые ценности, на которых бренд строит свою философию уже более 90 лет — Amore (любовь), Modernita (актуальность), Eleganza (элегантность), Design (дизайн), Colore (цвет) и Italiana.
Фотографом был выбран Джампаоло Сгура.
О бренде
Итальянский бренд FURLA был основан в 1927 году Альдо Фурланетто. Изначально компания специализировалась только на оптовой торговле женских аксессуаров.
Первый магазин был открыт лишь в 1955 году в Болонье. К слову, бутик работает до сих пор.
В 70-х бразды правления на себя взяли дети Альдо — дочь Джованна и сыновья Карло и Паоло. Благодаря им была выпущена первая коллекция сумок под именем Furla. Линия аксессуаров сильно отличалась от того, что было представлено в то время на рынке — Фурланетто изготовили сумки из резины и нейлона. Такой серьезный и рискованный шаг смог полностью изменить концепцию бренда и завоевать сердца истинных модниц. Тогда же компания начинается расширяться и точки продаж появляются в некоторых городах Италии, Франции и в Америке.
К 90-м годам управленцы сменились третьим поколением семьи Фурланетто. На этот момент Furla открывает фирменные бутики и дочерние компании по всей Европе и даже в Японии.
В 1999 году компанией была учреждена премия «Furla per l’Arte», которая была нацелена на поддержку начинающих итальянских художников. Вскоре ее признали самой престижной наградой в области современного искусства. Позднее, в 2008 году бренд организовал Фонд, который стремится помогать всем молодым творцам из разных сфер искусства.
Начало двухтысячных было ознаменовано выпуском первых брендовых коллекцией обуви, очков и часов.
А знаешь ли ты, что…?
Название — это сокращение от фамилии создателя бренда Фурланетто.
Все производство марки сосредоточено в родной Италии.
Компания FURLA стала первой, кто сделал лицами одной из рекламных кампаний не профессиональных моделей, а сотрудниц Модного дома.
Самая популярная модель сумки Фурла называется Candy Bag. Она выполнена из глянцевой резины и выпускается только в ярких цветах.
В честь открытия флагманского бутика Furla в столичном ГУМе была разработана лимитированная коллекция сумок. Основным лейтмотивом стало сердце Москвы — Красная площадь. Всего в свет вышло 100 экземпляров.