Неделя моды в Лондоне: показ Burberry


В Лондоне продолжается Неделя моды – очередным громким событием стал показ осенней коллекции Burberry. Это вторая работа нового креативного директора Рикардо Тиши, до этого больше десяти лет сотрудничавшего с брендом Givenchy.

Помимо классических многослойных образов в фирменных цветах бренда (песочный, красный, черный, английская клетка и золото), на подиуме появились и совсем неожиданные модели: дутые пуховики асимметричного кроя, черные бархатные сарафаны с вышивкой из жемчуга, V-образные платья в технике колор блок и меховые блузы. Главным мотивом новой коллекции, которую Тиши назвал Tempest («Буря»), стала двойственность природы. «Структура и мятеж — два определения, через которую стоит рассматривать коллекцию», – пояснил автор.

Различие двух стилей подчеркивалось и абсолютно разным макияжем моделей. Часть девушек (например, дебютантка этого года Джиджи Хадид) вышли на подиум с укладкой из завитков и украшений на лбу, а другие – среди которых Наталья Водянова и Ирина Шейк – дефилировали с нюдовым макияжем. На бекстейдже после шоу Тиши рассказал, что пытался воссоздать образ Лондона, каким он запомнил его в далекие студенческие годы. «Мне очень повезло увидеть город в девяностые. Это была великая эпоха – одна из лучших, я думаю». Концепция двух абсолютно разных атмосфер воссоздает с одной стороны, английскую буржуазию с ее строгим стилем, с другой – свободный уличный стритстайл. «Но обе стороны принадлежат Британии, они обе – часть ее культуры, и Burberry существует для обоих миров».

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •