Переориентация: Calzedonia, Prada, LVMH

Примеру ZARA последовали многие бренды и стали перепрофилировать свои фабрики на производство защитных масок и другого необходимого медицинского текстиля.

В их число вошла крупная итальянская компания Calzedonia Group, в которую входят четыре бренд – Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri, специализирующихся на нижнем белье, домашней и пляжной одежде.

С начала этой недели несколько заводов в Италии, швейная фабрика в Хорватии и часть бизнес-ресурсов холдинга уже переориентированы на выпуск самых дефицитных продуктов. Первоначальный план предполагает реализацию 10 тысяч масок в сутки, в ближайшее время объем производства будет увеличиваться. Первые партии уже были переданы в мэрию и госпиталь Вероны.

По словам президента Calzedonia Group Сандро Веронези «эти действия абсолютно необходимы, потому что в сложившейся чрезвычайной ситуации, которая затронула нас всех, компания должна чутко реагировать на нужды своих сотрудников и клиентов».

Ранее мировой концерт LVMH объявил о начале производства дезинфицирующих гелей для рук, задействовав все парфюмерно-косметические компании, входящие в него. Накануне стало известно, что компания планирует выпустить 40 миллионов защитных респираторов и медицинских масок во Франции. Масштабная поставка будет осуществляться в течение месяца.

Инициативу безвозмездно помочь медперсоналу и горожанам также поддержал итальянский модный Дом Prada, который на прошлой неделе начал производство 80 тысяч специальных комбинезонов и более 100 тысяч масок для работников тосканских больниц и госпиталей.

Подробнее о том, как известные бренды и именитые Дома делают свой вклад в борьбу с COVID-19 мы рассказывали в материале «Война с коронавирусом и Мир моды».

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •