Fashion дайджест RSM: капсульная коллекция Mini Me и коллаборация Vans с музеем MoMA

Tom Ford SS-21

На днях завершилась Нью-Йоркская Неделя моды, на которой главные игроки индустрии демонстрировали коллекции к предстоящему лету. Из-за пандемии многие бренды отказались от участия, а сами показы прошли в основном на онлайн-платформе. Тем не менее поклонники не остались разочарованными. Том Форд сказал «нет» серьезным и скучным принтам и фасонам, представив коллекцию в формате лукбука. Она наполнена яркими и сочными цветами, комфортом и свободой. Как сказал сам дизайнер:

«Я знаю, что то, что происходит сейчас в нашем мире, не вызывает у нас улыбки. Именно поэтому я постарался сделать одежду, которая заставит вас улыбнуться и улучшит настроение».

Капсула от Kangol и H&M feat. Mabel

Неожиданную тройную коллаборацию нам представил H&M: шведский бренд объединился с маркой Kangol, которая была неотъемлемой частью хип-хоп культуры 80-90-х,  и с молодой британской певицей Mabel. В эксклюзивную линейку вошли худи, объемные свитеры, футболки, платья, брюки, короткие и удлиненные пуховики, массивные ботинки и различные аксессуары, например утепленная панама. Некоторые вещи являются знаковыми для бренда, а некоторые – совершенно новые модели. Каждая вещь декорирована логотипом Kangol. Цветовая гамма достаточно сдержанная, однако встречаются и яркие цветовые вкрапления. В свою очередь Mabel приняла участие в создание спортивных элементов для платьев и джоггеров. Таким образом она хотела отобразить две грани своего стиля.

Запуск онлайн-магазина COS в России

Радостная новость для поклонниц COS: лондонский бренд, наконец-то, запускает свой интернет-магазин на территории России.  В честь этого события компания сняла кампейн «Новые перспективы», в котором приняли участие пять российских деятелей культуры. В самом интернет-магазине представлены вещи из женских, мужских и детских коллекций. А если подписаться на новостную рассылку COS, то при первом заказе можно будет получить подарок.

Капсульная коллекция Mini Me от Marc Cain

В честь приближающегося Всемирного дня ребенка немецкий бренд решил выпустить особую капсулу: парные футболки для мамы и дочки. Название коллекции полностью отражает ее суть. Часть средств с продаж будет передана немецкому подразделению международной детской благотворительной организации Plan International.

Коллаборация Vans с музеем MoMA

У кого-то 2020 год – не самый удачный, а для бренда Vans – крайне продуктивный. Компания представила очередную коллаборацию, на этот раз с Нью-Йоркским музеем современного искусства (Museum of Modern Arts). В рамках партнерства будут выпущены вещи и обувь с принтами знаковых элементов с картин выдающихся художников: Сальвадора Дали, Василия Кандинского, Клода Моне, Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Любови Поповой и Фейт Ринголд. Коллекция выйдет двумя дропами: первый, с работами Дали, Кандинского и Монэ, выйдет уже 30 сентября, а второй – в ноябре. Также в коллекции представлены еще 10 предметов с айдентикой MoMA: лонгсливы, футболки, кеды и аксессуары.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •