Fashion дайджест RSM: украшения Гарри Поттера и уникальные коллаборации

Молодая российская художница приняла участие в проекте Marc Jacobs

19-летняя художница из Москвы Майя Голышкина стала лицом новой кампании знаменитого бренда Marc Jacobs, посвященной фирменным сумкам. Девушка знаменита своими неординарными образами, которые создаются с помощью подручных средств – от бытовой техники до продуктов питания. В рамках проекта Майа также использовала необычные предметы, для кадров она выбрала игральные карты, туалетную бумагу и т.д.

«Я была в шоке, когда команда Marc Jacobs связалась со мной. Скажу честно, я не следила за тем, что происходит в мире моды, но Марк меня всегда вдохновлял. Мне нравится, что он всегда настоящий, не пытается притворяться»

Ювелирный бренд Pandora презентовал коллекцию, посвящённую Гарри Поттеру

В честь 40-летнего юбилея главного мирового волшебника Гарри Поттера, который состоялся 31 июля, ювелирный бренд Pandora выпустил новую коллекцию украшений по мотивам легендарной саги.

В линейке Harry Potter представлены символичные серебренные шармы в виде «Распределяющей шляпы», «Совы Букля», «Даров смерти», «Письма из Хогвартса», а также «Очков, метлы Нимбус-2000 и молнии».

Уникальные аксессуары уже доступны к покупке в фирменных бутиках Pandora.

Соня Таюрская из Little Big стала новым лицом рекламной кампании Reebok

Популярный спортивный бренд Reebok выпустил новую беговые кроссовки Classic Leather Legacy. Обувь объединила в себе две культовые модели Aztec 1979 года и оригинальные Classic Leather 1983 года, а дизайн полностью отвечает современной моде и технологии, в том числе 3D-логотип, системой быстрой шнуровки и светоотражающими деталями.

Новую пару кроссовок представила неповторимая вокалистка популярной музыкальной группы Little Big Соня Таюрская. Приобрести модель уже можно в сторах Reebok и на официальной сайте.

Коллаборация adidas и стилиста Лотты Волковой

Лотта Волкова – популярный сегодня стилист, которая последние несколько лет активно сотрудничала с именитым дизайнером Демной Гвасалией. Накануне была презентована коллекция одежды, созданная в результате коллаборации Лотты с популярным спортивным брендом Adidas.

Основу линейки составили спортивные костюмы, ассиметричные футболки, удлиненные брюки со стрелками, короткие платья и различные аксессуары. Все предметы одежды пропитаны духом моды 90-х годов.

«Такое чувство, что adidas был рядом всегда. Влияние бренда вышло далеко за пределы спорта или даже моды. Например, мне нравятся дети из России, которые набивают тату в виде полос adidas или выбривают их на голове»

В продажу вещи из новой коллекции поступят с 13 августа. На сегодняшний день они частично представлены на в шоуруме КМ20, а также на фэшн-платформе Farfetch.

Бренд Ralph Lauren разработал линейку аватаров для Bitmoji

Американский бренд Ralph Lauren покоряет digital пространство! Накануне модный Дом презентовал коллекцию виртуальной одежды для аватаров-битмоджи в приложении Snapchat. Основой коллекции стали 12 образов — как для мужчин, так и для женщин. В коллекцию вошли фирменные поло, блейзер, водолазка, анорак, куртка и джинсы. Вещи также украшает логотип бренда.

«Аватары Bitmoji позволяют миллионам людей каждый день быть собой в цифровом мире. Как и в реальной жизни, одежда вашего Bitmoji — это мощная форма самовыражения. Мы рады сотрудничать с инновационными брендами, такими как Ralph Lauren, чтобы помочь сформировать будущее цифровой моды, объединяя членов нашего сообщества с брендами, которые им нравятся»

, — прокомментировал совместный проект генеральный директор Bitmoji Ба Блэксток.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •