Фэшн дайджест RSM: digital-журнал Bottega Veneta и выставка Tiffany & Co

Лимитированный арт-бук от Chanel и V Magazine

Французский Дом Chanel совместно с V Magazine выпустил лимитированную арт-книгу. На трех разных обложках снялись непревзойденные Лили-Роуз Депп, Марго Робби и Дженни Ким. Издание также наполнили кадры таких популярных и известных девушек, как Хлои Севиньи, Лили Коллинз, Сельмы Блэр, Прэшес Ли, Лины Данэм и многих друг поклонниц и подруг бренда. Девушки представили образы из новой весенне-летней коллекции Chanel 2021. За объективом стояли фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

«Мы потратили десятилетия на то, чтобы придать моде настоящее величие. Для журнала и Инес и Винуда это означает возможность создания смелого искусства вместе с одной из самых ярких команд мировой моды. Для Chanel — более масштабные показы (с супермаркетами и акциями протеста на подиумах), более масштабные кампании (при участии, например, Мартина Скорсезе и Софии Копполы) и более масштабных звезд (которых слишком много, чтобы перечислить всех)»

Стивен Ган, главный редактор V Magazine

Стоимость выпуска составит 110 долларов. Приобрести издание можно на официальном сайте V Magazine.

Проект Versace #MedusaPowerTalks

Итальянский модный Дом Versace под руководством Донателлы Версаче запустил новый проект, который получил название Medusa Power Talks. Главной темой стал женская сила, а также власть, влияние, расширение прав и возможностей. Проект подразумевает серию небольших интервью в формате видео, в которых известные женщины поделятся своими мыслями на этот счет. Среди героинь, принявших участие в проекте Versace — Донателла Версаче, Ирина Шей, Прешес Ли, Челси Миллер и Лак Нго.

«У всех нас есть секретное оружие, секретная сила»

Ирина Шейк, российская супермодель

Сумка в честь Кэрри Брэдшоу от Michael Kors

Американский бренд Michael Kors выпустил в свет весеннюю новинку — сумку-багет Bradshaw. Аксессуар получил свое название в честь неотразимой и любимой многими модницы Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе». Кроме того, внешний вид сумки полностью олицетворяет эстетику моды 90-х годов. Дизайнерская сумочка представлена в широкой цветовой палитре — в ней ты сможешь найти как классические варианты черного, белового и бежевого цвета, которые подойдут под базу. Так и невероятные яркие модели, которые отлично сочетаются с весенне-летнем гардеробом — желтый, оранжевый, цвет морской волны и т.д. Кроме того, сумки отличаются различным декором, в том числе плетение, различные контрастные детали и, конечно, фирменная монограмма бренда. Новинка представлена в официальных бутиках Michael Kors.

Запуск собственного digital-журнала Bottega Veneta

bottega veneta digital-журнал

Как известно, в январе 2021 года бренд Bottega Veneta удалил все социальные сети. Для чего это было сделано теперь ясно — для запуска собственного диджитал-журнала, который получил название Issued. По мнению креативного директора Дома Дэниела Ли, ведение соцсетей, в отличие от журнала, занимает много времени, при этом сильно упрощает идеи. Издание будет выходить каждые три месяца.

«В социальных сетях царит атмосфера буллинга, как на детской площадке. И мне это не очень нравится. Вместо этого я хотел сделать то, чем можно насладиться. Мы не просто бренд — мы команда людей, которые работают вместе, и я не хочу находиться в негативной атмосфере»

Дэниел Ли, креативный директор Bottega Veneta

Примечательно, что в журнале не будет никакого текста. Контент издания полностью состоит из видео и музыки. В первом выпуске есть короткометражка от паркур-команды Storror, а также рассказ шведской певицы о показе Bottega Veneta весенне-летней коллекции 2021.

Посмотреть номер можно на сайте issuedbybottega.com.

Выставка «Бриллианты Тиффани» в ГУМе

выставка бриллианты тиффани в гуме

На первом этаже ГУМа открылась экспозиция «Бриллианты Тиффани» — выставка, рассказывающая 180-летнюю историю одного из самых известных ювелирных Домов мира Tiffany & Co. На ней представлены фотографии, которые позволяют окунуться в атмосферу главной мастерской Дома, располагающейся в Нью-Йорке. Изображения детально показывают работу ювелиров, которые занимаются огранкой каждого бриллианта вручную. На выставке есть серия обучающих материалов, из которых можно узнать о всех правилах и стандартах работы компании Tiffany.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •