Фэшн дайджест RSM: коллаборации UNIQLO x Jil Sander и CHAPURIN x Monopoly


Рекламная кампания Holiday Is Where You Find It от Coach

Новый год не за горами, поэтому многие бренды уже дали старт рекламным кампаниям, приуроченным к праздникам. Одним из первых стал американский бренд Coach, представивший рождественский кампейн Holiday Is Where You Find It. Основной посыл: праздник – это состояние души, не важно, где и с кем ты будешь его отмечать. Главными героями стали давние друзья бренда: Дженнифер Лопес и Майкл Б. Джордан с семьями, Кико Мидзухара, Камила Морроне и другие.

Шопперы от Masterpeace x фонд Granny’s

Всем поклонникам российского эко-бренда Masterpeace одежду теперь будут доставлять в стильных многоразовых хэнд-мейд сумках. Ведущий дизайнер марки Евгения Линович давно применяет технологию пэтч-ворк в своих работах, чтобы сократить количество оставшейся ткани. На этот раз она решила поддержать пенсионеров, предоставив им возможность покреативить и создать экологичные шопперы из лоскутков. Бренд объединился с фондом Granny’s, в рамках которого пожилые люди по всей стране вяжут предметы из перуанской шерсти. Коллаборация преследует сразу 2 цели: сокращение использования пластика и бумаги и поддержка российских пенсионеров.

Коллаборация PUMA x CENTRAL SAINT MARTINS

Очередная коллаборация Puma и выпускников лондонской школы искусств и дизайна Central Saint Martins. Главной темой этой коллекции стали взаимоотношения человека и воды. Дизайн линейки For the Love of Water вдохновлен техническим снаряжением мореплавателей. В коллекцию вошли двойная куртка, свитер из переработанных материалов, худи, водостойкая обувь, сумка и рюкзак. При производстве бренд постарался максимально сократить использование воды и химических элементов, что являлось главной целью кампании.

Коллаборация CHAPURIN x MONOPOLY

Российский дизайнер Игорь Чапурин выпустил лимитированную коллекцию, посвященную 85-летнему юбилею всемирно известной игры «Монополия». В капсуле тебя ждут худи, футболки, кроп-топы и поясные сумки с принтом элементов игры. Ведущий цвет коллекции – черный, но есть и нежные мятные вещи, и яркие красные сумки.

Коллаборации UNIQLO x JIL SANDER

Долгожданная коллаборация наконец-то была представлена публике. Японский бренд и немецкий дизайнер Джил Сандер показали зимнюю коллекцию, которая поступит в продажу в России 19 ноября. Это теплые и уютные минималистичные модели в духе Джил Сандер: пуховики, пальто, свитеры, джемперы, брюки, платья и сорочки, а также различные аксессуары.

«Я хотела создать универсальную современную одежду, которая была бы надежной и долговечной. Одежда должна служить тому, кто ее носит, и дарить ощущение уверенности в себе, ведь это так важно в наше время»

Рассказать
  •  
  •  
  • 14
  •  
  •  
  •  
    14
    Поделились