Фэшн дайджест RSM: коллаборация Твое x Barbie x Настя Ивлеева и ток-шоу Gucci


Дебютная коллекция солнцезащитных очков Max Mara x Marcolin

В свет вышла долгожданная коллекция солнцезащитных очков Max Mara, созданная совместно с маркой Marcolin. В дебютную линию акссесуаров вошли модели в футуристичном стиле с крупной геометрической оправой — графитового и золотистого оттенков, и оптический вариант в духе 70-х годов в модной черепаховой оправе. Лицом кампании первого запуска стали Натали Османн и Людовика Зауэр.

Новый амбассадор ювелирного Дома Chopard — Джулия Робертс

В число амбассадоров ювелирного Дома Chopard вошла непревзойденная голливудская актриса Джулия Робертс. Звезда кинематографа представила обновленную коллекцию женских наручных часов Happy Spot. Перезапуск сопровождался рекламной кампанией в формате короткометражного фильма, режиссером которого стал Ксавье Долан, который на протяжении многих лет поддерживает легендарный бренд украшений.

«Мы объединили талантливого Ксавье Долана и несравненную Джулию Робертс, чтобы отметить знаковые «танцующие» бриллианты дома — нововведение, которое произвело революцию в мире ювелирных украшений и часов еще в 1976 году»

Новая рекламная кампания Balenciaga на фоне мировых достопримечательностей

Креативный директор модного Дома Balenciaga представил новую рекламную кампанию, в которой показ мировые достопримечательности. Правда, любимые многими места — это всего лишь фотошоп, поскольку свободный мир и открытые границу остаются лишь в мечтах. Среди ключевых локаций, на фоне которых показы образы из межсезонной коллекции: Эйфелева башня, Миланский собор, Тадж-Махал, Таймс-сквер и т.д. Грузинский дизайнер и фотограф лукбука Патрик Вельде не обошли стороной и нашу столицу — в качестве достопримечательности был выбран Храм Василия Блаженного. Кампанию дополнила видеопрезентация с расслабляющими и даже медитативными кадрами — распускающийся цветок, северное сияние, домино в момент падения и т.д.

Коллаборация «Твое» x Barbie x Настя Ивлеева

Одна из громких коллабораций весны 2021 — коллекция одежды Насти Ивлеевой совместно с брендом Barbie специально для марки «Твое».

«Мне близка философия Barbie. Уже 60 лет бренд доказывает, что каждая девушка может быть кем захочет. Тема нашей коллекции — «Будь настоящей, а не совершенной»»

В эксклюзивную капсулу вошло 20 предметов одежды — от футболок, худи и брюк до пижам, носков и сумок. Изделия украшают узнаваемый логотип Barbie, а также принты в виде изображений винтажных и современных кукол.

Стоимость вещей варьируется от 499 до 2 299 рублей. Часть вырученных средств от продажи коллекции будет направлена в благотворительный проект «Помощь».

Рекламная кампания Gucci Beloved в формате популярного вечернего ток-шоу

Для презентации своих знаковых сумок бренд Gucci представил собственное ток-шоу Gucci Beloved, ведущим которого стал непревзойденный Джейм Корден. Режиссером выступил Хармони Корин.

Среди гостей оказались друзья и поклонник модного итальянского Дома: актеры Дакота Джонсон, Дайан Китон, Аквафина, Сиенна Миллер, музыкант Гарри Стайлз и теннисистка Серена Уильямс. Звезды появились в студии с такими моделями сумок Gucci Beloved, как Dionysus, Gucci Horsebit 1955, GG Marmont и Jackie 1961.

Выпуски шоу в рамках рекламной кампании можно посмотреть на официальном YouTube-канале Gucci.

Кроме того, известно, что в честь коллекции сумок Beloved будут открыты новые фирменные pop-up пространства Gucci Pins по всему миру.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •