Фэшн дайджест RSM: от экологичных поло до драгоценных металлов

Коллаборация: «Снежная Королева» и Ruban

Наступил долгожданный весенний сезон и в преддверии теплых дней тандем сети мультибрендовых магазинов одежды и российского бренда сестер Алисы и Юли Рубан сделал подарок своим поклонникам – выпустил новую лимитированную коллекцию, посвященную девушкам, живущим в современном мегаполисе.

Представительницы бренда «Ruban», обращаясь к поклонникам, подметиили: «В этой коллекции нам удалось максимально раскрыть ДНК нашего бренда, и в результате совместной работы получилась понятная капсула, которая излучает безмятежность и уверенность. В ней есть все необходимое, чтобы женщина чувствовала себя комфортно в большом городе».

В линейку вошли стеганые куртки-кимоно, пальто oversize и модели классического кроя, удлиненные жилеты, платья, которые максимально элегантно подчеркивают талию, топы, футболки с авторскими принтами, объемные бомберы и другие вещи, которым 100 % будет рад твой гардероб.

Axenoff в Историческом музее

В конце февраля ювелирный Дом, основанный художником и коллекционером Петром Аксеновым презентовал фонду драгоценных металлов Исторического музея серьги Vologda из коллекции The Summer of the Lord. Украшения выполнены из стерлингового серебра, изысканности и утонченности добавляет наличие жемчуга и топазов. На создание шедевра Axenoff вдохновило вологодское кружево.

Напомним, что Петр Аксенов — друг музея, который уже несколько лет принимает активное участие в его жизни: в 2019 году состоялась выставка «Ювелирные украшения Axenoff в сериале „Война и Мир“», а в 2020-м Дом стал партнером выставочного проекта «Александр III Миротворец», где были представлены украшения, вдохновленные эпохой нового русского Возрождения.

Экологичные поло от бренда Lacoste

Знаковый для бренда предмет гардероба теперь выполнен с использованием модели цикличного производства: поло на 30% состоят из переработанного хлопка и на 70% –– из органического. Для создания капсулы Loop Polo использовались нераспроданные поло со складов Lacoste.

Сериал про VICTORIA’S SECRET

про Victoria’s Secret снимут целый сериал! Он будет называться «The Rise and Fall of Victoria’s Secret» («Взлет и падение Victoria’s Secret»). Нам обещают показать не только много интриг и скандалов, которыми кишит индустрия моды, но и историю самого знаменитого бренда нижнего белья. Сериал будет состоять из трех эпизодов. Не густо! Помимо минимальных намеков о сюжете, пока мы знаем только то, что режиссером картины стал Мэтт Тирнаур, известный нам по фильмам «Гражданин Джейн: Битва за Нью-Йорк» и «Студия 54». Премьеру стоит ждать не раньше начала 2022 — она состоится на платформе Hulu. Кстати, недавно The New York Times опубликовали большую статью-расследование о Victoria’s Secret, в котором обсуждается харассмент. Да уж, нужно хорошенько подумать, прежде чем идти в модели.

Творческий тандем: Farfetch и Bosco di Ciliegi

Один из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Farfetch заключил первое партнерство в России — с компанией Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом и сетью из более чем 200 монобрендовых бутиков. Сотрудничество одинаково выгодно обеим сторонам: Bosco di Ciliegi получит доступ к обширной операционной инфраструктуре, сервисам и клиентской базе, а Farfetch сможет обеспечить клиентам быструю доставку с уже включенными в конечную стоимость пошлинами. «На данным момент мы делаем первый шаг в нашем партнерстве и начинаем работать на территории России и стран Таможенного союза, но рассчитываем, что в перспективе оно откроет для Bosco di Ciliegi дорогу на экспорт, и компания сможет продавать свои товары во всех 190 странах, где работает Farfetch», — рассказывает управляющий директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •