В сентябре состоялся новый сезон Global Talents Digital – уникального и первого в мире фэшн-проекта, который объединяет в себе мода и инновационные технологии. Количество просмотров онлайн-трансляции превысило 7 млн. Пул участников составили 103 человека из 34 стран, среди них – российские и зарубежные дизайнеры и модельеры, digital-художники, а также виртуальные модели и различные некоммерческие организации и стартапы.
В этом году сезон был посвящен актуальной и волнующей многих теме sustainability и осознанного потребления. В числе участников проекта были представлены многие дизайнеры и бренды, которые активно поддерживают eco-движение и применяют в своей работе современные технологии и возможности, не вредящие окружающей среде.
По словам президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александра Шумского:
«Фонд моды и Национальная палата моды предлагают переосмыслить концепцию потребления, временно отказаться от покупки fast fashion, обратить внимание на локальные марки и сделать выбор в пользу этичных брендов»
В рамках программы Global Talents Digital также состоялся День московских дизайнеров. Ряд отечественных брендов, в числе которых Atumatu, Radical Chic, Seraya и SL1P, представили свои коллекции. Показы прошли с использованием AR-технологий (дополненная реальность), а также при участии виртуальных моделей.