Модный дайджест RSM: о чем ты должна знать?

Последние новости из мира моды

Miu Miu представили капсульную коллекцию Denim Icons

Известный бренд Miu Miu, принадлежащий Prada выпустил эксклюзивную джинсовую капсулу. В линейку Denim Icons вошло 6 моделей джинс, каждая из которых отражает в себе то десятилетие, в котором была создана.

40’s Lauren напоминают традиционную в то время грубую рабочую униформу, модель выполнена из плотной ткани темно-синего цвета.

50’s Brigitte отличаются завышенной талией и длиной штанины до щиколотки. Выполнены также из темно-синего денима.

Эпоху 60-х олицетворяет модель Françoise – прямой фасон с высокой посадкой белого цвета.

В 70-е в моду пришли джинсы с заниженной талией – в новой коллекции Miu Miu они получали название Jane и выполнены из состаренного денима светло-голубого цвета.

Модель 80’s Brooke – джинсы унисекс, сделанные из темной джинсы, которая была на пике популярности в 1980-е годы.

Образ джинс из времен 90-х получил название Kate – бойфренды классического цвета.

В столице новая коллекция представлена во флагманском бутике бренда в Столешниковом переулке.

Miu Miu Denim Icons
Miu Miu Denim Icons
Miu Miu Denim Icons
Miu Miu Denim Icons
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

 

Adidas Originals представил новую кампанию

Популярный спортивный бренд adidas Originals представил рекламную кампанию «Superstar. Меняем игру», посвященную 50-летиюю легендарным Суперстарам. Культовые кроссовки являются неотъемлемой частью стритстайл культуры.

Главная идея проекта – командный дух позволяет достичь гораздо большего. Для этого бренд в своем фильме объединил представителей из разных сфер – от спорта до искусства и моды. В их числе: один из самых популярных геймеров Тайлер Ninja Блевинс, герл-группа Black Pink из Южной Корее, футболисты Поль Погба и Марк Гонсалес, японский дизайнер Ниго и многие другие. Режиссером видео выступил актер Джона Хилл.

Новая коллекция To Be Blossom

Российский бренд одежды TO BE BLOSSOM пополнил свою линейку 10 монохромными образами, которые идеально подойдут для базового весеннего гардероба «на каждый день». Коллекция отличается натуральными тканями и палитрой, состоящей преимущественно из природных цветов – коричневый, бежевый, зеленый, белый и серый.

Среди новинок представлены облегающее платье-лапша, костюмы из теплого трикотажа, кашемировый свитер с лентой-чокером и брючные костюмы.

Линейка в представлена в фирменном магазине TO BE BLOSSOM на Кутузовском проспекте и в интернет-магазине.

Новая коллекция To Be Blossom
Новая коллекция To Be Blossom
Новая коллекция To Be Blossom
Новая коллекция To Be Blossom
Новая коллекция To Be Blossom
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

 

Рекламная кампания Alexander McQueen

Модный дом Alexander McQueen представил рекламную кампанию новой коллекцию сезона весна-лето 2020.

Главными героинями стали топ модели Иман Хаммам, Вивьен Солари и Феличе Нордхофф. Девушки представили нежные наряды на берегу океана — кружевные романтичные платья с рукавами-фонариками, костюмы с оборками и рюшами, грубые ботинки и массивные многослойные украшения. Фотографом кампании был выбран Джейми Хоуксворт.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

 

Четыре новых амбассадора Escada

Немецкий бренд одежды Escada представил кампейн, в котором приняли участие новые амбассадоры марки: российская модель и актриса Саша Лусс, исполнительница современных танцев и преподаватель йоги Рене Стьюарт, , коллекционер произведений современного искусства Юлия Стощек и адвокат феминистического движения Бабба Си Ривера.

Цель проекта Escada — продвигать женственность и поддерживать борьбу за расширение прав и возможностей женщин. Каждая из выбранных девушек — сильная женщина, не боящаяся выражать себя и прокладывать свой жизненный путь.

Для того, чтобы кадры получились максимально естественными, съемка проводились в привычной атмосфере моделей – в родном городе, кафе, парке и других любимых местах.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •