Модный дайджест RSM: от нового бренда Стефании Маликовой до изменений в fashion-календаре


Российский бренд Эконика теперь представлен на европейском рынке

Стало известно, что один из ведущих отечественных брендов обуви и аксессуаров «Эконика» вышел на европейский рынок. Уникальные модели из новой коллекции 2020 года теперь представлены на популярных онлайн-платформах и доступны в таких странах, как Австрия, Германия и Нидерланды. Диапазон цен на обувь российского производителя варьируется от 85 до 275 евро.

Стефания Маликова запустила собственный бренд

Российская модель, певица и начинающий модельер Стефания Маликова дала старт собственному бренду одежды Dressbystesha. Проект девушка запустила совместно со своими подругами из МГИМО Алисой Чесноковой и Линой Федоровой.

«Мы – совершенно разные, но в этом, на мой взгляд, вся прелесть совместного проекта. Dressbystesha – для таких девчонок, как мы: ярких, неординарных, позитивных, с глубокой верой в чудеса. Надеемся, что вещи нашего бренда помогут обрести покупательницам уверенность в себе и поверить в то, что мы, девочки, можем все»

Идея создания марки родилась во время изоляции. Всей подготовкой к открытию и разработкой линейки, включая, эскизы, подбор тканей и прочее, девушки занимались самостоятельно, не выходя из дома.

В дебютную коллекцию вошли лаконичные летние платья с модными цветочными и геометрическими принтами. Уже сегодня на официальной Instagram-странице объявлен sold out.

Совместная коллекция ALEXANDER ARUTYUNOV и FCEIGHT

Еще одной эксклюзивной коллаборацией в начале лета 2020 года стала капсульная коллекция российского бренда Alexander Arutyunov и новой марки FCEIGHT. Линейка приурочена к долгожданному открытию бутика в самом сердце столицы – на Патриарших прудах.

Коллекция состоит в основном из базовых предметов гардероба, но при этом каждая вещь имеет характерные для именитого дизайнера детали: классические тренчкоты из плотного материала, худи-трансформенры, которые превращаются в кроп-топы, шорты, легкие платья из хлопка и комбинезоны.

С 1 июня образы из коллекции будут представлены в шоу-руме FCEIGHT, просмотр осуществляется по предварительной записи.

Off-White объявил об отказе от традиционного модного календаря

В след за многими именитыми модными Домами, креативный директор Off-White Вирджил Абло объявил о решительных изменениях в дальнейшем развитии бренда.

Так, стало известно, что компания изменила модный календарь поставок – коллекции одежды будут появляться в шоу-румах и магазинах в соответствии с сезоном.

Кроме того, Off-White решил отказаться от участия в Недели моды, которая запланирована на сентябрь 2020 года. Вместо этого презентация коллекции бренда пройдет в январе 2021 года в новом формате, а вещи будут доступны к покупке уже в феврале. По словам CEO холдинга New Guards Group, в состав которого входит Off-White, период времени между показом и поставкой в 4-5 месяцев крайне нежелателен и неэффективен для самих клиентов марки. Сокращение этого промежутка – главная цель, которая пойдет на пользу в дальнейшем развитии.

Новая летняя капсула от Guess x J Balvin Colores

На счету колумбийского музыкального исполнителя J Balvin уже вторая коллаборация с всемирно известным модным американским брендов Guess. На этот раз – это коллекция летнего сезона 2020, которая получила название Colores. В соответствии с названием линия одежды отличается особо яркой расцветкой, а также ультрамодными трендовыми принтами – тай-дай и колорблок. Стоит отметить, что в рамках сотрудничества были созданы два эксклюзивных принта – Colombia и Prism.

Основу женской коллекции составили неотъемлемые #musthave для летнего гардероба: укороченные худи и кроп-топы, боди, шорты и джинсовки, а также спортивные костюмы. В мужской линейке представлены футболки и легкие рубашки в разной цветовой палитре.

Кроме того, в коллаборации впервые появилась одежда для детей и подростков (от 4 до 14 лет), которая полностью повторяет образы из женской и мужской коллекций.

В продажу капсула поступил уже 5 июня. Приобрести можно будет на официальном сайте Guess.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •