Новая коллекция украшений Tous, посвященная «Удаче» и числу «13»
Испанский ювелирный бренд Tous выпустил новую коллекцию украшений, которая объединила в себе две парадоксальные темы: удачу и число тринадцать. Аксессуары отразили единый концепт линии Good Vibes, показывающей необходимость позитивного мышления не смотри ни на что.
В коллекцию вошли кольцо, браслет и кулон, выполненные из стерлинового серебра и украшенные фирменными символами бренда.
Еще одна новинка, которая заслуживает отдельного внимания – это золотое колье-талисман, которое объединило в себе сразу все знаки: мишку, клевер, подкову, звезду и т.д.
В столичном ЦУМе открылся бутик бренда Fendi
На третьем этаже главного столичного универмага начал работу модный бутик итальянского бренда Fendi. Интерьер магазина отражает в себе историю Вечного города: полы выполнены из бело-серого тосканского мрамора, которые покрыты мозаичными коврами, напоминающими убранства римских церквей, стены выкрашены в белоснежный цвет, а конструкции и полки для одежды, обуви и аксессуаров сделаны из металла оттенка шампань и кожи цвета слоновой кости. Кроме того, стены украшают объемные панели, задекорированные тиснениями по мотивам двойного логотипа-монограммы FF.
В пространстве уже представлена женская линия одежды, обуви и аксессуаров.
Российский дизайнер Анастасия Романцова объявила о закрытии бутика A La Russe
Накануне стало известно, что флагманский бутик отечественного бренда A LA RUSSE, который принадлежит дизайнеру Анастасии Романцовой закрывается.
По этому случаю модный Дом объявил прощальную распродажу последней коллекции, а также образы из архивных линеек: от платьев и летних сарафанов до брючных костюмов. BYE-BYE SALE продлится до конца июня.
Кроме того, бренд решил продать запасы высококачественных европейских тканей по самой выгодной минимальной цене.
Примерка одежды и просмотр тканей доступны только офлайн в бутике на Малой Бронной.
Однако стоит отметить, что дизайнер не планирует завершать свою деятельность и явно готова вскоре презентовать миру новый проект.
«Мы не прощаемся и в ближайшее время объявим о наших дальнейших планах»
Эко-коллекция купальников Даутцен Крез специально для бренда Hunkemöller
Нидерландская актриса и супермодель Даутцен Крез эксклюзивно для бренда Hunkemöller создала коллекцию купальников и пляжной одежды из переработанного пластика. В истории компании это дебютная eco-friendly линейка.
Средства от продаж будут направлены на очистку Мирового океана.
«Я всегда была неравнодушна к проблемам экологии. В прошлом году мы с Hunkemöller поддержали фонд Knot on my Planet, а в этом решили обратить внимание на проблему загрязнения Мирового океана»
, — прокомментировала сотрудничество Даутцен Крез.
3D-коллекция Алены Ахмадуллиной в честь 20-летия бренда
В этом году, бренд именитого российского дизайнера Алены Ахмадуллиной отмечает 20-летний юбилей. В честь праздника модельер планирует ряд уникальных оффлайн и онлайн проектов, в числе которых показ концептуальной коллекции, который должен состояться осенью. В преддверии этого события была создана и выпущена 3D-капсула, состоящая из 5 образов. Характерный стиль Ахмадулинной отчетливо прослеживается и в диджитал-коллекции – она создана по мотивам дымковской игрушки.
«Все идет к тому, что мы будем иметь несколько виртуальных воплощений — аватаров — для разных задач и областей нашей жизни. И, конечно, нам нужна будет виртуальная одежда! Причем в онлайн-формате мы будем гораздо смелее экспериментировать со своим стилем и образом в целом, чем в реальности»
, — поделилась Алена Ахмадуллина.
В качестве продолжения идеи цифрового проекта планируется онлайн-продажа на официальном сайте бренда. Кроме того, каждый желающий сможет «примерить» на себя тот или иной образ с помощью виртуальной примерочной, просто загрузив свою фотографию.