Модный дайджест недели — 15 апреля, 2020


Масштабная конференция Vogue Global Conversations

Глянцевое издание Vogue совместно с  Vogue Global Network и Runway дали старт первой масштабной конференции. В рамках Vogue Clobal Conversations пройдут вебинары, на которых именитые дизайнеры, редакторы модного журнала и другие ключевые представили фэшн-среды обсудят мировую ситуацию с пандемией коронавируса, как она влияет на индустрию и что ждет моду в будущем.

 «Мы все сейчас сталкиваемся с одними и теми же проблемами, решаем одни и те же задачи. Эта конференция — возможность собраться вместе, наладить связь и напомнить самим себе о том, что мы сообщество мирового масштаба. С нетерпением жду полезной информации и вдохновения, которые принесут наши дискуссии на следующей неделе»

— рассказывает главный редактор американского Vogue Анна Винтур.

Проект проводится на платформе Zoom. Все 5 вебинаров может посетить каждый желающий. Спикерами выступят Стелла Маккартни, Ольвье Рустен, Вирджил Абло, Гариэла Херст, Витторио Радиче, Наташа Рамсей-Леви, Пьер-Ив Руссель и многие другие.

Первый день конференции состоялся уже вчера. В нем приняли участие дизайнеры Марк Джейкобс и Кеннет Изе вместе с главный редактором британского журнала Эдвардом Эннифулом. Лидеры мнений поделились со зрителями советами, как сохранить и развить свои креативные способности в условиях самоизоляции, а также подискутировали на тему будущего, которое ждет мир моды.

Видео-встречи будут проходить каждый день до 17 апреля в 16:00.

Расписание вебинаров и доступ к регистрации:

15 апреля — The Future of Fashion Shows.

Участники: Николь Фелпс, Седрик Чарбит, Оливье Рустен и Наташа Рамсей-Леви.

16 апреля — The Future of E-Commerce.

Участники: Анжелика Чунг, Вирджил Абло, Стефани Фэйр и Ремо Руффини.

17 апреля — The Future of Brick and Mortar.

Участники: Эмануэле Фарнети, Пит Нордстром, Витторио Радиче и Пьер-Ив Руссель.

#SwatchTakesMePlaces – кругосветное виртуальное путешествие с часовым брендом Swatch

Для большинства из-за жесткого карантина заветный отпуск так и остался мечтой, отложившись на неопределенный срок. Швейцарский часовой бренд Swatch дарит тебе возможность провести время в виртуальном кругосветном путешествие в рамках проекта #SwatchTakesMePlaces.

За каждое направление отвечает свой инстаграм аккаунт, посвященный тому или иному городу. Всего 30 культурных мировых столиц, а также планета Марс! Участники уже успели выучить новые иностранные слова, узнали секреты разных национальных блюд, развили свои творческие способности и многое другое. От Лондона и Стамбула до Лиссабона и Макао.

Россию в проекте представляет северная столица – Санкт-Петербург. Виртуальные туристы попробовали приготовить настоящую шаверму, прогулялись по крышам, а также нарисовали одну из главных достопримечательностей – Исаакиевский собор.

Акция продлится до конца апреля. Кроме онлайн концепции, компания Swatch также разработала 30 дизайнов, посвященные #SwatchTakesMePlaces, которые можно перенести на часы. Уникальные модели можно создать и приобрести на официальном сайте также до конца месяца.

Коллекция купальников от Hunkemöller и Вивиан Хорн

Подготовку к летнему сезону определенно надо начинать заранее! Для этого рекомендуем обратить внимание на новую коллекцию уникальных купальников из коллаборации нидерландского бренда  Hunkemöller и фотографа-блогера Вивиан Хорн. Пляжная линейка с трендовыми принтами отличается широким размерным рядом – от XS до XXXL, поэтому каждая модница сможет подобрать свой идеальный купальник. Также в коллекцию вошли модели с эффектом коррекции фигуры.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

 

Авторский глянцевый журнал Botkina Covid Fashion

Во время своего пребывания в инфекционном отделении больница питерский дизайнер Артем Иванов вместе с друзьями придумал уникальную серию обложек для авторского глянцевого журнала, который назвал Botkina Covid Fashion. Работы были опубликованы на личной странице Facebook одного из участников проекта.

Страницы сопровождаются следующими заголовками: «Лёж лёжа: топ-10 упражнений с вашей кроватью»; «Белое золото: собираем запас кефира для долгих вечеров»; «Casual Fashion: выбираем резиновые тапочки для кровати». Последний выпуск «вирусного» журнала заканчивается фразой «шутки шутками, но соблюдай дистанцию».

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Украшения Messika теперь можно купить в России

Дистрибьютор премиальных ювелирных изделий, компания Mercury запустила в России продажу украшений французского бренда Messika. Правда купить аксессуары можно только онлайн на официальной сайте компании, либо в сторе столичного ЦУМа.

Кроме того, к премьере была выпущена новая уникальная коллекция Lucky Move Color. Ее главное отличие – сочетание бриллиантов с другими драгоценными камнями и природными материалами – от бирюзы и лазурита до дерева . До этого арт-директор марки Валери Мессика никогда не миксовала их в изделиях. В эксклюзивную коллекцию вошли различные амулеты.

Сейчас на сайтах доступны к покупке кулоны с розовым и белым перламутром, а также ониксом.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
Рассказать
  •  
  •  
  • 6
  •  
  •  
  •  
    6
    Поделились